16.07.2022 Chery Tiggo 7

Нравится вам это или нет, но китайские автопроизводители здесь, и они в значительной степени перевернули иерархию. На рынке появляется как минимум пять новых предложений.  В такой конкурентной среде, где во всем этом находится Chery Tiggo 7? Время узнать.

Есть некоторые попытки придать Tiggo 7 какой-то уникальный стиль, но вердикт о том, насколько он успешен, лучше оставить на усмотрение смотрящего. Он, по общему признанию, уникален среди множества китайских кроссоверов. Chery называет этот дизайнерский жаргон «гидродинамическим», и в результате в автомобиле сочетаются как жесткие, так и мягкие края. Он хорошо загружен единственной отделкой Comfort с HID-фарами, 18-дюймовыми колесами, зеркалами с электроприводом и, как обычно с другими китайскими предложениями, гигантским люком на крыше.

Несмотря на все попытки chery tiggo создать стиль снаружи, внутри они в основном придерживались прямолинейного подхода. Здесь и там есть некоторые странности, о которых я расскажу чуть позже, но в целом кабина хорошо продумана. Рулевое колесо регулируется только по наклону, а сиденья требуют мускульной силы (извините, здесь нет электронной регулировки), но в результате посадка за рулем на самом деле довольно удобна. К сожалению, несмотря на то, что он расположен выше, чем Tiggo 5X, в поле зрения нет мягкого пластика; даже стояночный тормоз традиционный. Тем не менее, все кажется прочно собранным.

Что касается странностей, наиболее очевидным из них является тахометр, который вращается против часовой стрелки. Если это недостаточно странно, у вас также есть расположение некоторых элементов управления. Обычно распределительное устройство сгруппировано по функциям — климат-контроль, информационно-развлекательная система и так далее. Однако в Tiggo 7 все сведено к набору из трех ручек и шести кнопок, расположенных в одном кластере на приборной панели. Кондиционер управляется двумя внешними ручками, а громкость и мощность информационно-развлекательной системы регулируются центральной ручкой и кнопкой. Черт возьми, даже селектор режима вождения (Eco или Sport) забит передним и задним обогревателями. Как бы странно это ни было, Chery, по крайней мере, предоставила тактильные физические элементы управления, поскольку чрезмерно полагаться на сенсорный.

Позиционируемый как самый спортивный среди местных предложений Chery Auto, Tiggo 7 действительно имеет правильные компоненты. Он использует 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом от более крупного Tiggo 8 (145 лошадиных сил, 210 Нм крутящего момента), и вместе с кузовом, который легче на 101 килограмм, он должен, по крайней мере, давать внушительный удар по прямой.

Подобно Tiggo 8, 6-ступенчатое двойное сцепление здесь настроено больше на комфорт, чем на мгновенный отклик. Большую часть времени он занят попытками смягчить или подавить шок от переключения. Переключение в режим «Спорт» или нажатие на педаль газа немного оживляет ситуацию, но ненамного. 

В целом, Chery Tiggo 7 не обладает таким же крутым звуком, как его конкуренты. Он не может претендовать на то, что у него есть все игрушки, чтобы заставить любящего технологии миллениала намочить в штаны, и он не может претендовать на какую-то шведскую инженерную связь. Что это такое, так это тихий работник, довольный тем, что сливается с фоном, трудится, чтобы убедиться, что вы доберетесь до места назначения с относительным комфортом. 

 



Комментарии

comment_form