10.09.2019 Гидрофикация тягачей

«Гидрофикация седельного тягача» -  это оснащение авто дополнительным оборудованием, которое помогает расширить его функциональность благодаря применению: крана, гидроманипулятора и остальных видов гидравлических подъемников. Купить запчасти можно на сайте компании Строймаш. Выюор деталей из каталога сайта происходит совсем не сложно. Более подробная информация о продаже необходимых запчастей можно узнать на сайте продавца. Также такой вид переоснащения тягачей дает возможность успешно работать и с прицепами, цистернами, автовозами и остальными.

Довольно часто гидравлическое оборудование производитель не поставляет гидравлические оборудование со стандартной комплектацией. При этом им можно будет дооснастить авто после покупки, если в этом появится необходимость.

Виды гидрофикации

Учитывая, какое количество агрегатов устанавливаете, и какие задачи ставите перед тягачом можно выделить следующие виды гидрофикации машин: одноконтурная, двухконтурная также и трехконтурная.

Одноконтурная гидрофикация

Этот вид гидрофикации устанавливается на тягачи которые станут работать с самосвальными полуприцепами, они станут производить одностороннюю разгрузку. Его можно использовать для большинства известных самосвальных полуприцепов.

Двухконтурная гидрофикация

Тягачи, которые должны производить двустороннюю разгрузку потребуют двухконтурную гидрофикацию. Так появляется возможность осуществлять принудительное опрокидывание кузова одновременно на 3-и стороны. Такое может потребовать, чтобы самосвал смог работать вместе с самосвальными прицепами и производить разгрузку материалов как на боковую сторону, набок либо назад. Данный метод активно используются, чтобы разгружать строительную технику.

Трехконтурная гидрофикация

Когда важно чтобы на тягаче одновременно было пару гидравлических приборов для осуществления поставленных задач, тогда стоит обратить внимание на трехконтурную гидрофикацию. Среди распространенных вариантов можно выделить седельный тягач, на него часто устанавливают полуприцеп и манипулятор.

Коробка отбора мощности – с её помощью крутящий момент, который вырабатывает трансмиссия, станет направляться к гидроприводу авто. КОМ устанавливается на шасси, именно это дает возможность не устанавливать дополнительный двигатель.



Комментарии

comment_form