20.03.2019 Грузовые шины: основные виды, их характеристики и отличительные параметры

Безопасность и комфорт езды на грузовой технике зависят от правильности выбора покрышек. Соблюдение этого условия позволяет улучшить определенные технические параметры – уровень расхода топлива, динамичность разгона, простоту управляемости, тормозные свойства, курсовую устойчивость. Ведущие производители предлагают большой выбор продукции для разных транспортных средств и условий эксплуатации. Грузовые шины в каталоге http://www.1001shina.ru/ подобрать можно от лучших брендов: Michelin, Good Year, Bridgestone, Firestone.

Разновидности покрышек по месту установки

Классифицируются грузовые шины на группы:

  • устанавливаемые на рулевую ось;
  • универсальные;
  • предназначенные для ведущей оси.

Изделия первого типа отличаются наличием продольных канавок. Благодаря такой конструкции достигается точность и скорость реакции на повороты рулевой колонки. Шины, предназначенные для ведущей оси, имеют необычный рисунок с крупными блоками, пересекающимися ламелями. Они отвечают за плавность движения и тягово-сцепные характеристики. Универсальные покрышки могут устанавливаться в любом месте. Их применяют для экономии: сначала монтируют на рулевую ось, после некоторого износа – на второстепенные.

Конструктивные особенности покрышек

По конструктивным параметрам разделяются шины на диагональные и радиальные, камерные и бескамерные. Первые отличаются стойкостью к проколам и сравнительно невысокой ценой, высокой прочностью. Бескамерки обеспечивают прорезиненые прокладки, входящие в состав корда. Крайние их части обвивают кольцевые стержни. Корд состоит из нескольких слоев нитей, расположенных перекрестно. Радиальные аналоги лучше сцепляются с дорожным покрытием, стойко переносят нагревание и противостоят деформациям при высоких нагрузках. Их отличием является расположение нитей корда от борта к борту без перекрещивания. Их эластичность и несущая возможность увеличены.

Радиальные грузовые покрышки классифицируются на камерные и бескамерные. Первые характеризуются меньшей технологичностью исполнения. Они подвержены проколам, что представляет опасность при передвижении грузовика, так как колесо мгновенно спускает воздух. Бескамерные модели состоят из плотного слоя резины толщиной около 2-3 мм. Их бортовые части отличаются герметичностью. При прокалывании их внутренний слой затягивает прокол, препятствуя быстрому выходу воздуха. Другим преимуществом этих шин является меньший вес, положительно сказывающийся на динамике авто.



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра