15.04.2020 История марки Lada

LADA эта автомобильная марка принадлежит ОАО «АВТОВАЗ», это самый крупный российский производитель автомобилей. На данный моменткомпания компанией владеет Renault-Nissan соответственно занимается производством авто марок: Renault, LADA, Datsun еще и Nissan. Производство разворачивается в городе Тольятти.

Этот производитель начал работу в 1966-м году, на тот момент руководство СССР решило построить самый большой автомобильный завод, по задумке он должен быть создавать доступные автомобили. Но во время СССР существовали только дорогостоящие автомобили и выпускались в небольшом количестве, поэтому они не могли удовлетворить спрос многочисленных потребителей.

На сегодняшний день концерн ВАЗ выпускает современные автомобили отличного качества. Купить автомобили рекомендуем у официального дилера.

Прежде как построить завод производитель подписал контракт с концерном Fiat, он создал отличный технический проект, предоставил специалистам нужное оборудование и всю техническую документацию, занимались обучением специалистов. Однозначно можно сказать, что очень многие модели  АВТОВАЗа были разработаны на основе автомобилей Fiat.

В 1967-м началось строительство завода, его выполняли невероятно быстро, как известно поставками оборудования на тот момент занимались 844 машиностроительных завода.

Только в 1970-м году появился первый автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101, он в точности повторят конструкцию уже известного Fiat-124. важное отличие заключалось в том, что советские автомобили собирали только из отечественных комплектующих, и как уверяли конструкторы, авто имело больше 800 отличий. Например, были установлены барабанные тормоза, успешно увеличили дорожный просвет, была усилена подвеска и кузов. Подобные элементы помогли сделать ВАЗ-2101 удельным для эксплуатации наших дорог и температуры воздуха.

Подметим, что на автомобили устанавливали карбюраторный бензиновый двигатель, только специалист смогли усовершенствовать конструкцию верхнего распределительного вала.

Только первая модель нуждалась в усовершенствованиях, уже по мере поступления жалоб от владельцев их исправляли инженеры. Соответственно автомобиль не мог стать дешевым «народным автомобилем». Но это не помешало превратиться в популярную машину.



Комментарии

comment_form