27.05.2020 Как выбрать антирадар для автомобиля с хорошим качеством записи

При выборе антирадара большинство пользователей ориентируется на стоимость устройства. Но о технических характеристиках тоже забывать не стоит, ведь существует список критериев, которым должно соответствовать каждое качественное устройство. Рассмотрим эти нюансы более детально, чтобы у пользователей не возникало проблем с подбором антирадара, или посмотрите наш рейтинг лучших антирадаров.

Обращаем внимание на бренд

Если у производителя нет своего сайта, где потенциальный покупатель может ознакомиться с ассортиментом продукции, это должно насторожить. Каждый надежный бренд имеет собственный веб-сайт, службу технической поддержки клиентов и представительства в разных странах мира.

Предпочтение стоит отдавать продукции узкоспециализированных брендов с отечественными сертификатами, подтверждающими качество изделий. Если компания выпускает огромный выбор техники, качество изделий обычно страдает.

Комплектация устройства

Возможно, это прозвучит странно, но перед покупкой антирадара нужно внимательно изучить его упаковку. Качественная коробка и инструкция, написанная простым языком – вот те критерии, которым должно соответствовать качественное устройство.

В базовую комплектацию обычно включают сам антирадар и инструкцию к нему, крепление с присосками, кабель USB и шнур питания. Провод USB поможет регулярно обновлять прошивку и просматривать базы стационарных камер через стационарный ПК. Особенное внимание следует уделить шнуру питания. Надежные производители обычно включают в комплект провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Он позволит зарядить телефон или подключить видеорегистратор, даже если к прикуривателю уже подключен антирадар.

Если USB кабеля в комплекте нет, придется покупать его отдельно, хотя в некоторых брендах обновление прошивки осуществляется через карту памяти.

Звуковые сигналы

Далеко не во всех моделях антирадаров есть функция регулировки громкости звуковых оповещений, хотя на самом деле это важная функция.

В некоторых моделях в роли регулятора громкости выступает небольшое колесико. Согласно отзывам пользователей, такая форма исполнения удобная, но со временем устройство начинает изнашиваться и «зажевывать» звук.

Другие производители устанавливают на корпусе механические кнопки. Если такая кнопка всего одна, управлять устройством неудобно, так как придется постоянно нажимать на кнопку, чтобы пройти все уровни и добраться до нужного. Если пользователь случайно пропустил нужный, ему придется повторять всю процедуру заново.

Также внимание следует уделить озвучке. Она может быть мужским или женским голосом, короткими или длинными фразами. Чем дороже детектор, тем больше вариантов будет предоставлено пользователю.

Особенности экрана

В большинстве моделей антирадара предусмотрен однострочный экран. Однозначно ответить, удобен ли такой формат, сложно, так как все зависит от реализации. Но гораздо важнее – наличие регулировки яркости экрана.

В некоторых моделях предусмотрена функция автоматической коррекции яркости с учетом освещения. Это очень полезная функция, поэтому стоит выбирать радары именно с ней. В последних моделях появилась еще одна опция – датчик движения. Чтобы отключить звуковые оповещения, достаточно взмаха руки. Поскольку эта функция повышает стоимость устройства, ею пользуются далеко не все потребители, особенно, если для взмаха приходится тянуться к антирадару.

Основные разновидности антирадаров

По типу исполнения такие устройства бывают встраиваемыми и невстраиваемыми. Никаких новых вариантов за последние годы не появилось.

На современном рынке представлены антирадары типа моноблок, гибрид (в форме зеркала заднего вида), гибриды с классическим форм-фактором и устройства для разнесенной установки (представляют собой радарный блок и дисплей с индикатором).

При выборе типа устройства ориентируются на особенности конкретного автомобиля:

  • Если в машине нет атермальных стекол, выбирают классический моноблок. Обычно он представлен в виде черного корпуса с кнопками и однострочным дисплеем, шнуром питания через прикуриватель и колесиком для регулировки громкости звуковых оповещений.
  • Если на корпусе антирадара есть хромированные детали, лучше почитать реальные отзывы на эту модель. Часто бывает, что такие детали сильно бликуют.
  • Модели для разнесенной установки требуют привлечения специалистов сервисного центра. В данном случае основной блок монтируют снаружи, а блок управления – внутри. Такие устройства подходят для машин с атермальными стеклами, которые блокируют сигнал.
  • Антирадар, замаскированный под зеркало заднего вида, на практике оказался не слишком функциональным. У них высокая стоимость, а сильная радарная база отсутствует, поэтому тратиться на такие устройства смысла нет.

Самыми дорогими, но и самыми надежными считаются гибриды в классическом форм-факторе. Единственный их минус – размеры корпуса, которые могут мешать обзору.

Кроме того, в последнее время в продаже появились классические модели с рупорной антенной. У них вытянутый горизонтальный корпус, внешне напоминающий классический антирадар, но дополняются плоской антенной.

Доступные режимы

Чтобы прибор чутко улавливал полицейские радары, он должен быть оснащен несколькими режимами:

  • Ultra-X и Ultra-K относятся к южнокорейским стандартам работы с короткоимпульсными режимами.
  • POP является международным стандартом работы с короткими импульсами в К и Ка диапазоне.
  • Instant-On является импульсным режимом для сигналов в режиме Х.
  • Hyper-X Hyper-K соответствует японским стандартам работы и позволяет работать с сигналами любой длины.

Тип сигнала напрямую зависит от страны, по которой планируется поездка. Для России это X, La, K, для Беларуси и Украины – Ku, а для США – Ка. Диапазон VG-2 понадобится для стран, где использование антирадаров находится под запретом. Если устройство улавливает приборы, способны обнаружить его, он на время впадает в спящий режим, а потом снова активируется. При необходимости, эту функцию можно отключить.

Наличие защиты от ложных срабатываний

Убрать лишние помехи можно вручную, программным или аппаратным способом. До 2016 года существовали только классические приемники, но позже бренды Supra и Playme начали выпускать сигнатуру.

Сигнатурная технология

Этот программный способ борьбы с помехами. Система распознает радар по характеру излучения. В памяти устройства сохранены популярные источники помех. Изначально эта функция была доступна не во всех устройствах, но сейчас есть в большинстве моделей.

Получив определенный сигнал, прибор сравнивает его с сохраненными в базе и, обнаружив совпадения, подает звуковой сигнал либо молчит. На экране устройства высвечивается название радара, хотя в некоторых устройствах предусмотрено только звуковое предупреждение.

Эта система считается одной из самых современных, хотя несигнатурные модели по-прежнему пользуются популярностью. Частично это связано с высокой стоимостью сигнатурных моделей, а частично – с некоторыми программными недоработками, которые до сих пор присутствуют в сигнатурных устройствах. Чтобы система работала без сбоев, необходим мощный процессор. Однако многие производители лишь слегка совершенствуют старый, поэтому система работает на пределе своих возможностей и не может корректно и вовремя обрабатывать сигналы. В результате система срабатывает плохо, а если пользователь вовремя не обновил прошивку, то и вовсе теряет всякий смысл.

В целом, можно сказать, что покупать дешевые сигнатурники бессмысленно, так как они не будут справляться с основными функциями. Если нужен именно такой прибор, лучше отдать предпочтение устройствам среднего ценового сегмента.

Ручной и аппаратный способ

Работа классических приемников напрямую зависит от настроек. В несигнатурных устройствах могут быть реализованы несколько функций:

  • Отключение конкретных диапазонов, в которых наблюдается максимальный процент помех;
  • Отключение радарной части в городе, в результате чего устройство превращается в обычный навигатор;
  • Коррекция порога скорости, ниже которого не будут приходить звуковые оповещения;
  • Ручное переключение между городским и шоссейным режимом, которое позволяет снизить чувствительность прибора;
  • Установка режима повышенной чувствительности.

Стоит отметить, что ни одна из систем не может похвастаться универсальностью. Чтобы четко улавливать сигналы, нужно регулировать чувствительность и устанавливать фильтры, которые помогут отсеивать помехи. Другими словами, пользователю нужно найти «золотую» середину, при которой прибор будет улавливать необходимые сигналы.

В целом, можно рекомендовать модели с гибкими настройками порогов скорости, фильтрами слабых сигналов и возможностью отключения отдельных диапазонов. Если в конкретной модели реализованы все эти функции, ошибок в большинстве случаев удастся избежать.

GPS-модуль с базой стационарных камер

Этот приемник отслеживает текущую скорость и присылает уведомления об обнаруженных стационарных камерах. Установка такого прибора поможет справиться с большинством камер фото и видео фиксации.

Чтобы устройство работало корректно, базу камер нужно постоянно обновлять. Надежные производители вносят корректировки каждую неделю или раз в месяц, но на практике новые точки не всегда сразу появляются на карте. Поэтому лучше выбрать модель, в которой есть функция самостоятельного добавления объектов на карту.

Антирадар в смартфоне

Многим пользователям пришлись по вкусу бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. Схожим функционалом обладает и Яндекс-Навигатор. Но назвать эти варианты панацеей от всех проблем сложно по нескольким причинам.

Во-первых, в мобильных приложениях часто случаются сбои, программы зависают или самостоятельно отключаются. Во-вторых, запуск такого приложения приводит к перегреву аккумулятора, что приводит к ускоренному износу смартфона. Кроме того, большинство таких приложений не поддерживают обновления, поэтому базы камер достаточно быстро устаревают.

В Яндекс-Навигаторе тоже представлены далеко не все камеры. Он уведомит о некоторых камерах и ограничениях скорости, но двойных камерах, треногах и жирафах промолчит.

В целом, можно сказать, что пользователю, который решился на покупку антирадара, не стоит экономить. Только устройства с качественными деталями и прошивкой будут полноценно выполнять возложенные на них функции. Практический опыт показывает, что самыми удобными являются радар-детекоры со встроенным GPS-модулем. Они не только предупреждают о камерах, но и помогают ориентироваться в незнакомой местности.

Источник информации: tekhnik.top.



Комментарии

comment_form