17.11.2019 Как выбрать моторное масло для автомобиля с пробегом от 100 000 км

Автомобильное масло является наиболее важным расходным материалом нашего автомобиля, поскольку оно обеспечивает оптимальное функционирование внутренних частей двигателя. Любой 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания нуждается в собственной системе смазки на масляной основе, и это масло должно быть специально для этого двигателя и выполнять определенные задачи. Без масла движущиеся части будут тереться, и высокая температура, возникающая в результате трения, приведет к их блокировке.

В случае с новым автомобилем, на который распространяется гарантия все просто. Двигатель с небольшим пробегом и без износа должен работать хорошо с маслом, указанным производителем. Это остается основным критерием при выборе моторного масла, а именно то, что рекомендует производитель. Посмотрите хорошее масло Темол, наверняка многим оно подошло и пользуются им.
Но не все водители имеют новые машины и без проблем, которые едут как совсем новые. И в этих случаях используемая смазка может немного отличаться. Потому что использованный двигатель, детали которого начали истираться может плохо работать с маслом, изначально указанным производителем.

Автомобильное масло подразделяется на несколько категорий. Наиболее известным и важным является вязкость. Общество инженеров автомобильной промышленности внедрило название и нумерацию сегодняшних вязкостей масла. Вот почему мы видим, что вязкость, например, как SAE 5W-30.

Индекс SAE варьируется от 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 до 60 в префиксе имени. Первая часть названия индекса вязкости состоит из цифр 0, 5, 10, 15 и 25 с буквой W или без нее.

То, что многие люди точно не знали, так это то, что W происходит от зимы, что означает зима. Если в имя включена буква W, это означает, что префикс этого имени говорит вам о вязкости в зимних условиях. Он также называется индексом холодного запуска двигателя.

Затем следует второе значение 30, которое показывает вязкость горячего масла. В частности, вязкость при 100 градусах Цельсия. Чем выше это значение, например 60, речь идет о масле, которое сохраняет свою вязкость при высоких температурах, то есть оно является более густым маслом.

Масла типа 0W-30, 5W-30, 10W-30 - это масла, подходящие для температур от -20 до +100 градусов. Если у нас было густое масло, например 20W-50, и мы хотели бы запустить двигатель зимой, вряд ли его запустите легко, потому что это масло не вязкое и при таких низких температурах не работает.

Другая классификация масел может быть сделана в соответствии с химическим составом, то есть, являются ли они минеральными, полусинтетическими или синтетическими маслами, или являются моносортными или всесезонными маслами. Теперь все масла являются универсальными, что означает, они имеют как минимум два значения, при которых они были испытаны, в данном случае это холодная и горячая вязкость.

Самыми популярными и лучшими являются синтетические масла, потому что они на 100% изготовлены из лабораторных масел, а не из натуральных или минеральных масел, непосредственно полученных из продуктов переработки. Синтетические масла предлагают лучшие качества смазки, потому что они отвечают всем требованиям - смазка, очистка, охлаждение, сжатие, антикоррозионный агент, гидравлическая роль.

Что касается более старых автомобилей с двигателями, с пробегом  более 100 000 километров, моторное масло очень важно. В новой машине производитель говорит, что иногда между обменами требуются интервалы в 20 000 - 25 000 километров, потому что масло теперь долговечно, то есть сохраняет свои свойства до 5 лет. Но старые автомобили должны быть немного более защищены.

Со временем двигатель начинает изнашиваться. На двигателе с пробегом от 100 000 до 200 000 км первым шагом является сокращение интервалов замены масла до 10000 км. То есть мы должны произвести обмен с маслом, указанным производителем на этом пройденном расстоянии или не более 2 лет. Таким образом, у нас всегда будет свежее масло в двигателе, а детали всегда получат оптимальную смазку.



Комментарии

comment_form