15.06.2021 Kia Seltos: выглядит дороже, чем стоит на самом деле

Kia Seltos – новейший кроссовер корейского концерна, дебютировавший на российском рынке в 2020 году. Одним своим внешним видом автомобиль заявляет, что даже в бюджетном сегменте возможны машины с эффектным дизайном.

Экстерьер

Визуально Kia Seltos смотрится ярче своего прямого конкурента Hyundai Creta. Модель получила фирменную решетку радиатора в стиле «улыбка тигра», сложную двухуровневую оптику и массивный передний бампер со встроенными противотуманными фарами. Удачный стилевой прием – контрастная крыша, по цвету отличающаяся от основного кузова. Двуцветный вариант автомобиля доступен за небольшую доплату.

Интерьер

Внутри новый кроссовер выглядит нарядно. По последней моде 10-дюймовый экран медиасистемы выступает над передней консолью и выглядит как полноценный планшет. В старших комплектациях ему помогает проекционный дисплей, но даже без него приборная панель достаточно информативна. Все приборы – стрелочные, но между ними расположен еще один дисплей с разными вариантами компоновки показателей. В целом автомобиль даже в средней комплектации сравним по уровню оснащения салона с более дорогим и крупным кроссовером Kia Sportage. Придраться здесь особо не к чему, разве что к жесткому пластику передней панели.

Что под капотом?

В России Киа Селтос доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей. Алюминиевый атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает мощность 121 л. с., с ним автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Впускной коллектор у него с изменяемой геометрией, что повысило эффективность двигателя во всем диапазоне оборотов.

Еще интереснее выглядит новый для нас 2,0-литровый двигатель мощностью 149 л. с. У него стоит облегченный блок цилиндров и малошумная цепь ГРМ, а для снижения трения коленвал смещен относительно оси цилиндров. С этим мотором Kia Seltos достигает 100 км/ч за 10,4 секунды. Купить Kia Seltos в такой комплектации можно только с вариатором 3-го поколения собственной разработки корейской компании, тогда как для версии с 1,6-лировым «атмосферником» доступны 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

Вершина линейки – 1,6-литровый двигатель T-GDI с турбонаддувом. Для России мотор был дефорсирован до 177 л. с., но и с такими ограничениями автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,4 секунды. Этот мотор комплектуется только 7-ступенчатый «роботом» с двумя сухими сцеплениями от Valeo.

Как едет?

В России кроссовер продается как с передним, так и с полным приводом. Версии с полным приводом ожидаемо чуть медленнее, но зато предлагают больше свободы на бездорожье. С клиренсом 190 мм автомобиль способен преодолевать как размытые грунтовые дороги, так и снежные заносы.

Выражаем благодарность салону KIA FAVORIT MOTORS за предоставленный для тест-драйва автомобиль в топовой комплектации.



Комментарии

comment_form