17.02.2020 Kia Stinger - описание и обзор автомобиля

Корейский производитель выпустил знаковый автомобиль, который стал конкурентом немецких и итальянских марок. Kia Stinger разработан флагманами конструкторского автомобильного бюро, что объясняет наличие у автомобиля всех преимуществ европейских ТС премиум класса.

Производитель позиционирует КИА Стингер, как травел-спорт автомобиль с лучшей динамикой. В нем сочлись оптимальные характеристики авто для дальних поездок и спортивного аппарата. Выносливость, скорость и просторность – так выглядит седан, скрывая под капотом мощный восьмиступенчатый двигатель.

Экстерьер

Внешность получилась далеко не бутафорская – серьезный, немного брутальный вид с элегантностью в переплет. Броские элементы в виде резкого бампера, жабер над передними колесами, диффузора делают машину заметной и интересной.

Низкий ход, 4,8 м в длину и невероятно широкий автомобиль имеет высокую обтекаемость благодаря не только плавным линиям, но и грамотно устроенным аэродинамическим элементам на корпусе. К особенностям внешнего оформления можно отнести:

  • зеркала с хромированным напылением;
  • эксклюзивные литые диски;
  • спаренные выхлопные трубы;
  • стилизованная радиаторная решетка.

В машине отсутствуют рамки на дверях, что придает ей отдельный шарм. Рельефные линии на спортивный манер заставляют остановить взгляд на таком авто.

Интерьер

Внутреннее пространство Kia Stinger не отображает внушительность автомобиля. При больших внешних габаритах внутри недостаточно места. Хотя эргономичные кресла с анатомическими контурами комфортно располагают пассажиров. Продуманы откидные подлокотники.

Расширяет пространство панорамный люк.

Внутри авто много алюминия, как для автомобиля высшего класса. Отличается отделка натуральной алькантарой и кожей с перфорированными вставками, чего не было ни в одной предыдущей модели КИА.

Для транспортировки немалого груза предусмотрен 406-литровый багажник, который открывается автоматически. Объем багажного отсека расширяется путем опускания заднего сиденья.

Тест-драйв

Экспериментальный заезд продемонстрировал отличную звукоизоляцию. Шум мотора и звуки соприкосновения с дорожным покрытием не слышно.

При езде на ровной трассе расход топлива колеблется в рамках 8,5-10 л.

Рулевое управление точное и мягкое. Электрический гидроусилитель позволяет легко контролировать автомобиль на самых неровных участках дороги.

Технические характеристики

Европейцам доступны Kia Stinger в трех бензиновых модификациях:

  • Престиж – заднеприводный с 2-литровым двигателем с турбонаддувом I4 Theta II AT;
  • Джи-Ти Лайн – полноприводный с 2-литровым мотором с Turbo-GDI (Theta-II) AT;
  • Джи-Ти – полноприводный с 3,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом V6 Lambda II AT.

Седан не имеет равных в скорости среди моделей КИА. Двухлитровые аппараты форсируют до 100 км/час за 8,9 и 7,1 с. Паспорт ТС указывает, что Стингер с мощным 3,3-литровым мотором разгоняется до 100 км/час за 4,9с.

Краткий обзор составлен благодаря исследованию Kia Stinger, любезно предоставленного официальным дилером КИА, – ГК FAVORIT MOTORS. В салоне представителя представлен весь модельный ряд Киа, поэтому купить понравившийся автомобиль здесь просто и надежно. Компания предлагает приемлемые цены, обслуживание нового авто и дает гарантию на эксплуатацию ТС. Если вы хотите кататься и быть уверенными в автомобиле, приобретайте машины только в официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.

 



Комментарии

comment_form