23.11.2018 Когда менять приводные ремни

Приводной ремень автомобиля представляет элемент ременной передачи, такая деталь присутствует во всех механизмах, она станет передавать крутящий момент двигателя.

Процесс передачи крутящего момента станет происходить благодаря трению либо силам зацепления. Но существует неверное мнение, что ремень ГРМ не относится к категории приводных ремней. Только на деле ремень ГРМ можно смело отнести к категории приводных ремней, и они делятся на следующие типы:

  • Зубчатый ремень ГРМ;
  • Поликлиновый ремень – он станет передавать крутящий момент двигателя на навесное оборудование двигателя;
  • Клиновый ремень – он передает крутящий момент двигателя только на навесное оборудование двигателя.

Последние виды ремней в нашей стране получили дополнительное название как: ручейковый либо плоский ремень.

К ремням ГРМ всегда предъявляют достаточно строгие требования, например как: плановая замена приводного ремня, учитывая срок службы, который установил производитель, приводные ремни будут обеспечивать работу в качестве вспомогательного оборудования двигателя и они не нуждаются в пристальном внимании.

Но в любом случае каждый ремень ГРМ станет требовать от водителя внимания. Периодически их следует менять, при этом специалисты не советуют ждать момента, когда ремни окончательно сломаются, ведь они помогают работать достаточно важному оборудованию в авто.

Если вы услышали свист, либо скрип под капотом тогда велика вероятность что приводной ремень стал проскальзывать на шкивах. Скажем если у вас достаточно старый ремень тогда его натяжка вероятно что ослабла. В конечном итоге это начинает проскальзывать на шкивах и начинает формироваться визг когда двигатель работает.

Если у ремня ослабла натяжка либо он износился, тогда в холодную погоду свист начинает усиливаться, ремень утрачивает сцепление со шкивом по причине влаги.

Услышав однократный свист либо скрип ремня, в частности, после того как вы проехали через лужу тогда можете не переживать. Наверняка ваш ремень увлажнился, поэтому сократилось его сцепление со шкивом. Но, услышав свист, после того как завели авто либо во время движения, после того как двигатель прогреется, наверняка приводные ремни износились.



Комментарии

comment_form