05.04.2019 Компрессор кондиционера для автомобиля

Основное предназначение компрессора кондиционера кроется в сжимании хладагента в системе кондиционирования, а также в помощи его продвижения по всему рабочему контуру. Необходимость процедуры сжатия хладагента заключается в ее переходе в жидкое состояние. В результате данного перехода начинается процесс кипения и соответственно испарения. В конечном счете, хладагент и вовсе переходит в газообразное состояние с поглощением тепла.

Кондиционерные компрессоры для автомобилей относятся к числу поршневых компрессоров. Механизм работы компрессора осуществляется на основе его конструкции, а смазка всех частей закладывается изначально и на весь его срок эксплуатации.

Конструкция компрессоров кондиционера для автомобилей https://klimat-turbo.ru/kompressory-ford представлена следующими видами:

  1. «Шиберные» компрессоры выделяются своим механизмом сжатия хладагента, который осуществляется благодаря пластинкам-шибера и особому расположению статора. Подобного вида компрессоры славятся своим низким качеством производительности, а также малоподвижностью.
  2. Односторонние поршневые компрессоры. Конструкция компрессора предусматривает наличие специальной наклонной шайбы, с одной стороны которой располагаются поршни.  Отличным примером такого компрессора может стать оборудование L CAC 0578 для автомобилей Chevrolet.
  3. Двухсторонние поршневые компрессоры.  Расположение поршней приходится одновременно на две стороны наклонной шайбы. Ввиду такой конструкции приблизительно в несколько раз увеличивается полезная работа устройства. Вдобавок высокий уровень КПД позволил именно данному виду компрессоров получить негласный титул – самого перспективного и современного оборудования для авто. В качестве примера можно привести компрессор L CAC 08900 для автомобилей Hyundai.

Для того чтобы определить наличие неисправности в компрессоре кондиционера достаточно будет лишь внимательно понаблюдать за его работой. Основной показатель неисправности – это появление довольно-таки заметного шума компрессора при работе, а также масляные потеки на поверхности. Причиной возникновения таких проблем может стать разгерметизация и утечка хладагента. Это может произойти из-за возникшей трещины в корпусе, при выходе из строя самой магистрали или ввиду изношенности прокладки.



Комментарии

comment_form