22.09.2019 Коробка отбора мощности МАЗ

Среди одних из самых важных узлов в машине можно выделить коробку отбора мощности МАЗ. Эта деталь станет распределять ресурс. Мощность будет направлена так, чтобы могли работать все вспомогательные механизмы, среди которых это: лебедка, кран либо автолестница. Подобный процесс станет гарантировать только коробка отбора мощности и купить ее можно здесь - https://gidrozip.ru/boxes.aspx.

Хоть и данный узел отличается высокой прочностью, очень многие элементы со временем начинают становиться неисправными. Если перестанет работать хотя бы одна деталь, тогда ломается весь механизм. Чтобы система благополучно могла работать необходимо, приобретать качественные узлы и правильно их собирать.

Коробка отбора мощности представляет оборудование, которое может передавать крутящий момент от КПП к валу вакуумного насоса. В коробке присутствуют следующие элементы:

  • Корпус – он всегда выполняется из чугуна;
  • Шлицевой вал, на котором установлено колесо;
  • Подвижная ось и на ней установлена шестеренка на подшипниках.

Коробка станет включаться из автомобильной кабины. Вот на вакуумных устройствах важно устанавливать коробку, которая имеет управление вакуумного типа.

Функционирование

Всегда когда включена коробка, важно чтобы воздушное давление составляло не меньше 650 кПа. Чтобы запустить коробку необходимо выполнить следующее:

  • Прежде всего, включается сцепление;
  • Тумблер поворачивается во включенную позицию;
  • Теперь можно отпустить педаль сцепления;
  • Обороты мотора необходимо поддерживать на отметке не меньше 1200 об/мин.

Сразу же, как закончите работать с коробкой, обязательно отключите сцепление, после чего тумблер отключается.

Неисправности

Учитывая, насколько качественно было собрано данное оборудование, будет зависеть энергоэффективность работы периферийных механизмов в авто. Большинство неисправностей есть возможность устранить самостоятельно. Особенно если не получается запустить коробку, при этом из пневматической камеры станет выходить воздух. В подобной ситуации рекомендуется осматривать диафрагму.

Если появятся сильные разрывы тогда меняйте деталь. Также КОМ вполне может не запускаться, если была плохо затянута гайка диафрагмы.



Комментарии

comment_form