13.06.2019 Мойки самообслуживания как бизнес

Всем владельцам авто известно, что машина требует постоянно ухода. Чистка автомобиля очень важна, но мытье на специализированной мойке стоит достаточно дорого. Именно этим обусловлена растущая популярность моек самообслуживания. В целом, они представляют собой такое место, в котором водитель самостоятельно занимается мойкой своего авто, без помощи персонала. Преимущество таких мест заключается в двух нюансах:

1. Владелец сам в ответе за свою машину;
2. Низкая стоимость использования мойки и высокое качество проделанной работы.

Для того, чтобы автомобильные мойки самообслуживания смогли работать, необходимо иметь определенную сумму стартового капитала, а также статус ИП или ООО. Удобнее всего в этом плане тем, у кого уже есть какой-то опыт в ведении собственного дела. Для того, чтобы мойка самообслуживания как бизнес не прогорела, нужен удачный старт с грамотной поддержкой, а также желание заработать. Еще очень важно подобрать удачное место, где проезжает много машин. Это могут быть, к примеру, центральные улицы или выезд из населенного пункта, когда машины чаще всего нуждаются в чистке. Удачным будет также расположение рядом с автомастерской или заправкой. К тому же, такая мойка самообслуживания как бизнес требует вложений в расходные материалы и оборудование. Она обязательно должна быть оборудована всеми необходимыми предметами, устройствами и средствами для очистки машины. Ведь основной принцип ее работы заключается в том, что клиент платит деньги в автомате, где стартует некий таймер, после чего водитель может приступать к полноценной самостоятельной работе. Кроме этого всего для начала нужно подготовить соответствующие документы и самое главное утвердить проект автомойки самообслуживания – без него невозможно построить мойку. Кроме этого нужно получить лицензию на работы. Уже после получения всех разрешений можно начать строить мойки самообслуживания.
Но мойка самообслуживания как бизнес нельзя назвать простым. Очень много автомойка самообслуживания закрываются едва ли не сразу после открытия. Причина в том, что владелец не всегда может правильно расценить свои силы и уделять своему восходящему бизнесу достаточно времени. Хотя если хорошо вложиться на начальном этапе, то мойка самообслуживания не требует от владельца постоянного контроля.

Проще всего будет открыть мойку самообслуживания человеку, у которого уже есть автосервис, магазин запчастей, АЗС и т.д. Таким предпринимателям не придется нарабатывать клиентскую базу снова или менять свою целевую аудиторию. В то же время прибыль бизнеса только возрастет.



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра