14.09.2011 Nissan Almera Tino: безопасный универсал гольф-класса

На суд европейских зрителей универсал Nissan Almera Tino был представлен в 1999 году на Женевском автосалоне. Модель, которая, по сути, должна была заменить собой устаревший Sunny Traveller, настолько пришлась по вкусу потребителям, что спустя год японцы уже наладили её производство на заводе в Барселоне. Над совершенствованием универсала трудились в течение трёх лет, причём большую часть работ взяли на себя европейские специалисты. Хоть автомобиль и длиннее трёх- и пятидверной Ниссан Альмера на 85 мм, при своей ширине 1760 мм и высоте 1610 мм он получился самым компактным в своём гольф-классе. Как ни крути, но среди своих конкурентов, универсалов повышенной вместимости, он считается самым коротким. Ни Opel Zatira, ни Renault Scenic обставить его в этом плане просто не могут.

Конечно, Tino не идёт ни в какое сравнение с кроссовером Nissan X Trail. Чтобы подчеркнуть свой статус, люди обеспеченные как покупали, так и будут продолжать покупать подобные авто. Но и универсал не останется без внимания. И у него есть своя целевая аудитория. Разрабатывая Tino, специалисты стремились создать машину для всей семьи, но при этом спортивную и динамичную, подходящую для городской езды. И у них это получилось. Ниссан Альмера Тино имеет изящную обтекаемую форму и высоко расположенные задние фонари. Всё это только подчёркивает его стремительный вид.

Трансформируемый салон имеет несколько исполнений – «Luxuri», «Ambience» и «Comfort». Какую бы модификацию потребитель не выбрал, он может быть уверен в том, что поездка в машине будет максимально комфортной для всех членов семьи. Сложно представить, но салон Тино имеет 24 варианта расположения сидений. Два сидения оборудованы креплением типа Isofix, так что за перевозку детей волноваться нет причин. Даже если что-то вдруг выйдет из строя, всегда можно рассчитывать на гарантийный и послегарантийный ремонт Nissan. Его сегодня осуществляет каждый официальный дилер японского концерна.

Тино – это новейшие двигатели объёмом 1,8- и 2,0 л, камеры сгорания мощностью 120 и 135 л.с., скорость разгона до 155 и 165 км/ч. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами и ABS. Что касается тормозной динамики, то она реализована на самом высоком уровне. Подвеска надёжно оберегает от неровностей. Машина мгновенно и в то же время мягко и эластично реагирует на действия, совершаемые с рулём. Безопасность также продумана на «5+» - всё-таки универсал предназначается для всей семьи. В общем, Nissan Almera (технические характеристики более подробно можно уточнить в автосалоне) хорош со всех сторон.



Комментарии

comment_form