05.08.2022 Новые кузовные летали для иномарок стали настоящим дефицитом

Повреждение корпуса автомобиля во время аварии или неосторожных маневров водителя является самым распространенным явлением в мире эксплуатации транспортных средств. Сравнительно недавно сильно «помятое» крыло или дверь относительно быстро менялись на новые аналоги с последующей покраской в малярных мастерских. После введения западных санкций и ухода иностранных автопроизводителей с российского рынка подобные задачи сильно усложнились. И зачастую вместо покупки новой кузовной детали владелец повреждённого авто заказывает кузовные работы.

В большинстве случаев восстановление кузова включает в себя сварку и рихтовку металлических деталей. В настоящее время в интернете успешно работают такие торговые сайты как ptk-svarka.ru, на которых можно приобрести сварочные агрегаты, горелки, маски, электролиты и другие комплектующие ремонтных постов. С помощью подобного технического оснащения можно быстро и результативно проводить не только кузовные работы, но и починку глушителей.

TIG сварка: что это такое? Технология и режимы работы ТИГ-сварки

Сегодня многие собственники автомастерских уже побеспокоились о том, чтобы оснастить ремонтные посты передовыми техническими средствами.

Заказать сварочное оборудование можно в специализированных интернет-магазинах, где представлен достойный выбор последних моделей. Как показывает практика, подобные инвестиции оперативно окупаются быстро растущим доходом и репутацией мастеров. И со временем популярность таких услуг будет только возрастать.

Сегодня после аварии зачастую можно столкнуться со следующими проблемами. Оценочные эксперты страховых компаний вычисляют нанесённый ущерб не с учётом установки новых деталей, а в перспективе восстановительных ремонтных работ. Так что собственники иностранных авто, получившие компенсацию, волей-неволей вынуждены заказывать восстановление корпуса без покупки дорогостоящих запчастей.

Но дело даже не в приличной стоимости оригинальных аналогов. Иногда просто фактически отсутствует возможность поставки крыла или капота для дорогих моделей импортных авто. Китайские поставщики пока что не сумели до конца насытить российский рынок аналоговой продукцией. Так что в ближайшем будущем реальный дефицит кузовных запчастей будет только увеличиваться по всем направлениям. Соответственно будет расти спрос на сварочные и рихтовальные работы, которые в некоторых случаях становятся единственно возможным способом возвращения аварийного авто в строй.



Комментарии

comment_form