27.11.2020 Обезжиривание и полировка: как обновить авто

Исчезновение первозданного цвета и блеска автомобиля – проблема, знакомая многим автовладельцам. Машина, которой всего несколько месяцев, выглядит уже совсем не так роскошно, какой она была в первый день после покупки в салоне. На ней появляются царапины, которые портят внешний вид.

К счастью, вернуть автомобилю идеальный внешний вид реально. Полировка, покрытие новым защитным слоем и обезжиривание – вот, что предлагают в автосалонах. Читайте подробнее про полировку царапин на кузове автомобиля на okuzove.

Обезжиривание

Самый простой и дешевый метод восстановления внешнего вида авто. По своей технологии он мало отличается от помывки. Но если помывка удаляет лишь грязь и пыль, при обезжиривании смывают слои смол и жиров, которые копятся на поверхности. Частички грязи, песка и капельки воды накапливаются в этом слое и разрушают покрытие машины. Вот почему его нужно удалять. Но какое средство использовать для этого?

Большинство бесконтактных автомоек предлагает обезжиривание с использованием щелочного состава. Подобный состав воздействует на поверхность автомобиля достаточно долго, а его воздействие агрессивно, поэтому его использование в большей степени вредит, чем помогает.

Для того, чтобы не навредить автомобилю, для обезжиривания применяют уайт-спирит и очистители битума. Категорически неприемлемо применение бытовых растворителей. Перед процедурой кузов авто должен быть вымыт и высушен. В том случае, если лакокрасочное покрытие авто тонкое, лучше всего не использовать тряпку или губку при проведении данной процедуры.

После процедуры обезжиривания необходимо промыть кузов автомобиля большим количеством воды.

Восстановительная полировка

Несколько лет активной эксплуатации авто вынуждают владельца прибегнуть к полировке, чтобы избавить машину от царапин. Данная процедура заключается в снятии верхнего слоя лакового покрытия. Она имеет несколько тонкостей, которые важно знать:

  • Ручная полировка как самостоятельная процедура в данном случае практически не имеет смысла. Для полноценной процедуры необходима полировальная машинка и абразивные пасты. Дело в том, что без разогрева поверхности не будет достигнут нужный эффект.
  • В особо тяжелых ситуациях, при наличии глубоких царапин, перед тем, как применить машинку, проводится начальная ручная полировка.
  • Если полировка была проведена правильно, на поверхности авто не будет как заметных царапин, так и следов обработки.

Защитная полировка

Еще один способ восстановить изначальный вид автомобиля. Несмотря на схожее название с предыдущей процедурой, по своей технологии они значительно различаются.

Под защитной полировкой подразумевают нанесение дополнительного материала на поверхность авто и его шлифовку. Самый простой вариант – твердое восковое покрытие. В данный момент его использование считается неоправданно устаревшим. Современные покрытия гораздо более прочные и справляются со своей задачей эффективнее. Кроме того, их выбор чрезвычайно широк.

В качестве метода восстановления защитная полировка имеет серьезные недостатки. Часть дефектов покрытия все равно останутся, и исправить их после нанесения защитного слоя будет еще труднее. Проводить эту процедуру стоит лишь в том случае, если ЛКП машины в идеальном состоянии, чтобы оно оставалось таким более долгое время. Проводиться такая процедура должна лишь опытным мастером, так как требования к равномерности покрытия и тщательности полировки в данном случае существенно возрастают.



Комментарии

comment_form