03.07.2019 Обзор Mazda 6

Обновленная Mazda 6 – это очередная улучшенная версия знаменитого японского седана третьего поколения, делящая платформу с Ford Mondeo. Конструкторы уделили максимум внимания техническим характеристикам и позаботились не только об их улучшении, но и о расширении опций. А вот внешний вид остался практически без изменений, но это говорит лишь о том, что дизайн и без того уже восхитителен и выдержан в фирменном стиле, который можно увидеть и на других моделях концерна.

Экстерьер

В профиль рестайлинговая Мазда 6 отличается лишь расположением светодиодных указателей поворота, переместившихся на боковые зеркала. Поменялась конфигурация задних фонарей.

Узнаваемая решетка радиатора стала более внушительной и обзавелась новой вариацией, теперь она похожа на кольчугу или же ее можно сравнить с ювелирной вязью. В зависимости от комплектации радиаторная решетка окрашена либо в черный цвет, либо под хром.

Удлиненные хромированные вставки, расположенные во фронтальной части, удлинились и начинаясь от фар тянутся практически до крыльев.

Отмечается более современная начинка светодиодных огней. Противотуманки не выделяются, их задачу в новой модификации выполняет основная оптика.

Кроме этого можно заметить замену квадратных выхлопных труб на закругленные, колесных дисков 17R на 19R, преображение ниш аэродинамики на бампере спереди.

Интерьер

Внутри салона изменения произошли значительные. Вместо текстиля теперь даже в базовой комплектации используется кожа. Также для отделки применяется алькантара и металл.

Функциональность также расширилась. На центральной консоли отмечается минимум деталей. В верней части торпедо располагается мультимедийный экран, с помощью которого и удается управлять практически всеми опциями. Еще небольшой набор кнопок на панели, находящейся чуть ниже.

Кресла отличаются повышенным уровнем комфорта. Первый ряд свободно регулируется во всех направлениях, причем диапазон движения стал еще шире. Предусмотрен подогрев подлокотник, подстаканники и прочие полезные и удобные мелочи.

Задний ряд сидений стал просторнее, оснастился боковой поддержкой, появилась возможность регулировать наклон спинки.

Благодаря всему этому все большие расстояния можно преодолевать без усталости.

Багажное отделение увеличилось, если сложить второй ряд кресел, то объем станет еще более значительным.

Технические характеристики

Мазда 6 оснащена бензиновым двигателем на 2 литра мощностью 150 л.с. Коробка передач на выбор механическая с шестью режимами или автоматическая с аналогичным набором скоростей. С МКПП разгон до 100 км/ осуществляется за 9,7 сек., с АКПП – за 10,6 сек.

Новая «шестерка» будет доступна с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил (210 Нм). Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае седан разгонится до «сотни» за 9,7 секунды, а во втором — за 10,6 сек.

Удобство

В сравнении с предыдущими модификациями, где недостаточная шумоизоляция отмечалась в качестве одного из основных недостатков, в салоне практически идеальная тишина. Эту проблему удалось решить на 100%.

Четыре обзорные камеры облегчают парковку в любых условиях.

Особого внимания заслуживает подогрев обода рулевого колеса

Безопасность

Разработчики предусмотрели если не все, то многое. Водитель может заметить потенциальные опасности заранее и благополучно их предупредить, а если самостоятельно справиться не получится, система примет меры по предотвращению аварийной ситуации. Она способна:

  • контролировать нахождение в своей полосе;
  • отслеживать дистанцию между идущими рядом авто;
  • подстраивать освещение под ситуацию на дороге;
  • мониторить мертвые зоны;
  • оценивать степень усталости водителя;
  • предупреждать о приближении помехи сбоку;
  • сигнализировать об экстренной ситуации, передавая автоматически информацию в центр обработки вызовов.

Безопасность при столкновении обеспечивают фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».



Комментарии

comment_form