03.03.2019 Полировка кузова автомобиля - когда нужна

Совершенно у каждого автомобиля присутствуют маленькие дефекты на лакокрасочном покрытии, из-за них кузов машины становится достаточно уязвимым перед атмосферными воздействиями. Изначально кажется, что с краской все хорошо, только если внимательно изучить поверхность кузова, заметите обратное, многочисленные царапины, потертости и верхний слой лака становится тусклым. После процесса мойки, если покататься по городу, ваш кузов вновь приобретет тусклый вид.

Чтобы вернуть машине былую красоту, и он стал сиять, рекомендуем провести качественную полировку кузова. Учитывая, что она необходима, чтобы защитить кузов от коррозии, не нужно сильно удивляться, что после выполненного кузовного ремонта станут тщательно полировать авто. Качественная абразивная полировка автомобиля преобразит его внешний вид. Для полировки машины специалисты могут использовать: эпоксидную смолу, средства, в составе которых есть жидкое стекло, и абразивную полировку.

Чтобы нанести защитную полировку никогда не используют абразивные материалы. Её рекомендуют выполнять во время летнего сезона. Специализированный полировочный материал создаст на поверхности дополнительный слой, он поможет защитить вашу краску от выгорания, негативных атмосферных воздействия и агрессивных сред.

По цене самая доступная это полировка на основе эпоксидной смолы, можно сказать, что это традиционный метод и его эффект сохранится примерно 6-ть месяцев.

Но если желаете получить более стойкий эффект, тогда рекомендуем выбрать полировку на базе жидкого стекла. Она станет взаимодействовать с лакокрасочным покрытием именно на молекулярном уровне, поэтому поможет защитить и сохранить красивый вид авто до 3-х лет. Только цена нанополировки окажется дорогостоящей. Некоторые владельцы автомобилей научились самостоятельно её делать.

Когда лакокрасочное покрытие на машине выглядит очень плохо, тогда его спасет лишь абразивная полировка. Данная процедура трудоемкая и выполняется в несколько этапов. Для начала специалист должен удалить оксидированный слой и остальные дефекты. Очень важно снять слой толщиной примерно несколько микрон.

Абразивную полировку не стоит выполнять часто и без надобности, поскольку истончение слоя краски однозначно не приведет к хорошему.



Комментарии

comment_form