20.08.2025 Приложение поиска заказов для дальнобойщиков — возможности
Возможности приложения поиска заказов для перевозчиков
Перевозчики с одной-двумя машинами в парке часто сами садятся за руль и большую часть рабочего времени проводят в дороге. Многие из них зарегистрированы на логистических платформах поиска грузов, но пользоваться сервисами с десктопа им по понятным причинам неудобно. Вот почему для них так важно наличие на смартфоне установленной мобильной версии сервиса. Специализированные приложения обладают всем функционалом логистических платформ и помогают оперативно находить грузы для перевозки; передавать собственную геопозицию; подтверждать заказы; получать уведомления; обращаться за юридической поддержкой и многое др.
Как правило, авторизация в приложении осуществляется по номеру телефона и отнимает всего несколько минут. После регистрации перевозчик может пользоваться всеми возможностями сервиса.
Приложение поиска заказов для дальнобойщиков позволяет:
● Находить грузы, размещенные на логистических платформах, быстро. Можно находиться в пути, выполняя один заказ, и уже рассматривать, какой бы взять следующим. Наличие фильтров поможет подобрать груз по типу, направлению, желаемому времени погрузки/разгрузки.
● Подтверждать заказы и указывать по ним актуальную информацию.
● Предлагать собственную цену на вывоз груза. Нередко в приложениях есть функция аукциона.
● Реагировать на изменения в статусе заявки, отслеживать грузы по регулярным направлениям.
● Получать уведомления о появлении новых заказов, а также познакомиться с деталями перевозки, которые отметил грузовладелец.
● Отметить время начала погрузки либо разгрузки и завершение действия. Логист увидит изменения в личном кабинете в тот же миг, хотя и находится на расстоянии нескольких сотен километров.
● Передавать свое местоположение. Наглядность геопозиции водителя и груза для логиста поможет избежать ненужных звонков и сообщений.
● Моментальное получение информации об изменениях. Водитель будет информирован в случае, если изменилось время погрузки/разгрузки, появился новый комментарий в заявке, было назначено ТС на рейс.
Подписываются заявки также онлайн с помощью цифрового кода, отправляемого через SMS. Информация обо всех исполняемых или уже завершенных рейсах хранится в специальном разделе.
Сервис также поможет оперативно узнать о совершении оплаты по заявке.
В приложениях логистических платформ нередко работает круглосуточная поддержка. В службу перевозчик может написать при возникновении спорного правового вопроса, форс-мажорной ситуации в рейсе и др. Ему достаточно описать ситуацию в нескольких словах в сервисе. Оператор ответит в считанные минуты и при необходимости свяжется с другими службами, чтобы оказать помощь.

