27.05.2020 Suzuki Jimny

Японцы видимо, когда запланировали смену поколения, к данному процессу решили подойти консервативно. Jimny очень много элементов получил от предшественника.

Новый автомобиль практически не поменял размеры, но можно точно сказать, что его длина уменьшилась примерно на 50 миллиметров, но он добавил 20 миллиметров в высоте. Также на 20 миллиметров специалисты решили увеличить и дорожный просвет.

Конструкцию автомобиля сохранили, точнее у нового Suzuki Jimny так и остался рамным внедорожником у которого есть два неразрезных моста, полный привод, пружина подвеска и понижающая передача в раздаточной коробке. Автомобиль получил новую раму, она имеет дополнительные усилители еще и поперечины, они в 1,5 раза жестче прежних. Мосты решили сделать более широкими, и колея увеличилась на 40 миллиметров. В базовой комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения только по причине внедорожной электроники, он станет помогать в процессе спуска с горы.

Производитель не поменял рулевой механизм, так и остался червяк-ролик, единственное, что сделали это, врезали в него дополнительный демпфер, это было необходимо с целью уменьшить вибрацию, которую передает рулевое колесо. Сзади так и остались барабанные тормоза, кроме этого не поменяли объем топливного бака, он составляет 40 литров.

Если говорить о крупном техническом обновлении стоит выделить бензиновый двигатель K15B его объем составляет 1,5 литров. Если обратить внимание на неизменные передаточные числа, раздатку и коробку передач то они вышли кардинально на новый уровень. Точнее покупатели имеют возможность выбирать между 5-тиступенчатой «механикой» также и 4-хступенчатым «автоматом».

Салон полностью обновили, передняя панель выглядит угловатой, изменили частично отделку задней части и установили аналоговые приборы. Медиасистему не меняли, она осталась, как и у предыдущего автомобиля, среди элементов комфорта нужно выделить наличие климат-контроля. Чтобы была возможность переключать режимы трансмиссии, предусматривается олдскульный рычаг. У обновленных кресел на переднем ряду каркас увеличили на 70 миллиметров, вот точки крепления на 30 миллиметров ниже.



Комментарии

comment_form