23.10.2019 Тест Драйв Lexus ES

Совершенно все модели лексус ES предыдущих поколений стали известны как комфортные и спокойные машины, они не подразумевают «водительский азарт». В принципе никто не жаловался, только дизайнеры 7-ой генерации захотели, чтобы на автомобиль обратили внимания более молодые люди, поэтому предложили новые настройки шасси. Они будут доставлять море удовольствия человеку, который станет находиться за рулем. Поэтому традиционный комфорт не пострадал. Можете посмотреть и купить хорошие автомобили лексус ес 250 2019 и

Чтобы улучшить управляемость автомобиля новый седан получил так сказать «многорычажную» подвеску и отличается низким центром тяжести. На внешний вид авто словно прижали к земле, поэтому он получил высокуюустойчивость. Кузов сделали в 1,5 раза жестче, но независимо на это авто сбросил 62килограмма. Чтобы конструкция получилась жесткой салон, пришлось трансформировать, точнее теперь задний диван невозможно складывать, поскольку за его спиной располагается V-образная распорка-усилитель. Кстати, lexus lc 500 очень красивый автомобиль и купить его можно у официального дилера Лексус - Ижевск.

Lexus получил по-настоящему уникальную конструкцию амортизаторов, благодаря специализированным клапанам обеспечивается замечательное гашение колебаний при разнообразной работе штока. В продаже появится версия под названием F Sport. Но в данной ситуации не стоит понимать спортивные настройки шасси, мы говорим об электронной регулировки жесткости также и дополнительных амортизаторах, которые отлично станут справляться с вибрациями и шумами.

Привод как и у предыдущих автомобилей только передний. Как заявил японский инженер, они неплохо поработали над приводом, только не сказал, если его установят в данном автомобиле. Усилитель рулевого управления был сделан электрический, моторчик располагается на рулевой рейки, так обеспечивается качественная информативность и максимально точные реакции.

По поводу силовых агрегатов в нашей стране появится всего 3-и, это атмосферные и бензиновые. Например двигатель объемом в 2 литра успешно агрегатируется со старым 6-диапазонным «автоматом», при этом остальные моторы получили новую 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Только ES получит совершенно новые системы безопасности, они будут присутствовать в пакете под названием Lexus Safety System +.



Комментарии

comment_form