25.02.2020 УАЗ-452

Если вам нужен недорогой транспорт, тогда УАЗ в любых конфигурациях будет как раз впору. В принципе УАЗ-452 практически ничем не станет отличаться от остальных модификации. Если не учитывать все «инновации» данный автомобиль по сей день является самым проходимым.

Если вы решили отправиться на природу будет достаточно снять задние кресла. Для этого можно использовать ключ с накидной головкой и десять минут работы. Стоит сказать, что данный автомобиль производитель проектировал таким образом, чтобы в кузове помещалось до шести раненных солдат на носилках.

Есть УАЗики еще и других видов, например уаз бортовой будет очень полезен в работе.

УАЗ-452 в точности, как и советская «Нива», начинает обрастать современными технологиями, среди которых нужно выделить: гидроусилитель, ABS, мосты Spicer, электронную блокировку заднего дифференциала и остальное. Теперь на приборном щитке вы увидите бортовой компьютер. На сиденьях специалисты установили комфортные подголовники и дали возможность водителям без проблем регулировать кресло.

У УАЗ-452 оставили два бензобака, их общая емкость составляет 77-мь литров. Важно подметить, что бачок стеклоомывателя достаточно вместительный, он имеет 5,2 литра и располагается в салоне прямо под перчаточным ящиком. Туда вы можете ставить воду даже в зимнее время, для этого необходимо снять крепление. В том случае если у вас что-то замерзнет так это лишь форсунки снаружи, при этом бачок можно будет отогреть, используя салонную печку. Лед растает удивительно быстро.

Один из двигателей имеет 2,7 литра и его заточили специально под нормы «Евро-5». Он станет замечательно разгонять 2-хтонный автомобиль, на спидометре вы увидите значение, которое превышает максимальную скорость до 127 км/ч.

Мотор отличается выносливостью и может успешно работать до 4 650 метров, поэтому автомобиль отлично прижился даже в Италии в качестве туристической машины.

Не обойдем стороной трансмиссию, она 5-тиступенчатая и имеет длинные передачи. Но их нужно включать только в двукратным выжимом сцепления. Чтобы с верхней ступени перейти на нижнюю у вас не получится с первого раза, поскольку рычаг придется немного покачать и лишь после этого направить его в необходимый паз.

Автомобиль УАЗ никогда вас не подведет, но могут подвести наши современные реалии, когда необходимо проезжать через труднодоступные места, которые совершенно не подготовлены для «буханки».



Комментарии

comment_form