29.12.2022 В каких ситуациях поможет страхование груза

Обращение к компаниям-перевозчикам уже стало привычным делом как для крупных и небольших фирм, так и для частных клиентов. Часто грузы доставляются на очень большие расстояния, а нередко еще и дорого стоят. В такой ситуации неизменно встает вопрос об их сохранности.

Гарантировать на 100%, что с грузом ничего не случится в пути, нельзя. Есть факторы, которые не зависят от самого перевозчика — разные форс-мажорные ситуации или ошибки со стороны третьих лиц. Так что повреждение груза или его утрата — неприятности, которые вполне могут случиться, хоть при сотрудничестве с хорошей компанией это и редкость.

Единственное, что поможет выйти из подобной ситуации без потерь, — своевременное страхование груза у перевозчика.

От чего можно застраховаться

Есть три наиболее распространенные проблемы:

  • Задержка в пути. Для кого-то опоздание даже на пять суток не будет критичным. Но если от того, что везет перевозчик, зависит бизнес, срыв сроков может стать фатальным.
  • Повреждение груза. Это уже связано с финансовыми потерями для клиента. А вот их размер зависит от качества и количества повреждений. Иногда он стопроцентный — то есть груз становится непригодным к использованию.
  • Потеря груза. Тут речь о том, что действия (или бездействие) перевозчика нанесли прямой финансовый урон клиенту.

Во всех этих ситуациях заказчик имеет право рассчитывать на компенсацию, потому что понес определенные убытки. И хорошо, если в таком случае у него оформлена страховка. Перевозчик, предлагающий страхование, заранее гарантирует, что в непредвиденных ситуациях клиент не останется один на один со своей проблемой. Это признак компании, работающей добросовестно.

Изучите все условия заранее

При оформлении страховки заранее узнавайте, как именно вы сможете получить компенсацию за испорченный, потерянный груз. Обычно требуется написать специальную заявку. Смотрите, чтобы ее условия были прозрачными. Важный момент — наличие разных каналов связи с перевозчиком для подачи такой заявки.

Некоторые недобросовестные фирмы могут выделить на это один телефонный номер, на который принимаются звонки. Но проверенные компании позволяют клиентам отправлять заявки по электронной почте, а также в физическом виде в разных представительствах, в конкретных офисах.

Изучив детали, вы легко подберете транспортную компанию, которая не только предложит выгодные условия сотрудничества, но и обеспечит необходимые страховые гарантии без подводных камней.



Комментарии

comment_form