01.03.2020 Вездеходы по болотам

Всем конструкторам вездеходов приходится сталкиваться с многочисленными проблемами и их решения будут сильно противоречить. Прежде всего, им необходимо увеличивать мощность силовой установки автомобиля, как на средних, так и на низких оборотах. Также нужно уменьшать удельное давление авто на грунт.

С целью решить первую проблему часто устанавливают довольно мощный дизельный двигатель. Подобные моторы окажутся весьма тяжелыми, при этом у них отличный крутящий момент и при низких оборотах вала они развивают высокую мощность. Для вездеходов данный параметр невероятно важен, ведь сопротивление качению колеса станет расти, если грунт окажется мягким, так машина будет продвигаться медленно, но не появятся пробуксовки колес и двигатель вынужден работать на высоких оборотах. Купить хороший вездеход можно на сайте http://www.Medved-Avto.ru .

«Медленных» дизельных 2,000 оборотов в минуту в данной ситуации очень много. Учитывая данный момент, специалисты размещают между колесами и мотором несколько редукторов. Прежде всего, это коробка передач, ну а второй это дифференциальный редуктор его принято устанавливать на ведущую ось. Если обратить внимание на полноприводные вездеходы у них дифференциалов окажется ровно столько же как и осей. В качестве исключения можно выделить автомобили с бортовыми передачами.

С целью распределять мощность двигателя по каждой оси, необходимо наличие раздаточной коробки. Это такой же редуктор только у него будет присутствовать одна входная и еще два выходных вала. Раздаточные коробки обычно выполняют 2-хступенчатыми. У подобных механизмов будет одна ступень, точнее это прямая передача еще и пониженная, в итоге скорость вращения выходных валов окажется меньше чем скорость первичного вала. У всех раздаточных коробок присутствует специальный механизм отключения только одного выхлопного вала.

Сравнительно недавно начали появляться раздаточные коробки, которые имеют дифференциал. С его помощью выходные валы получают возможность вращаться на разной скорости. Получается, что передача крутящего момента от двигателя станет исходить исключительно в направление одной оси авто. На тяжелых участках механизм есть возможность заблокировать и в данной ситуации крутящий момент станет одинаково распределяться между осями.



Комментарии

comment_form