21.10.2018 Выбираем аккумулятор для легкового автомобиля

Выбор аккумулятора – это достаточно серьезное дело. Особое внимание нужно обратить на емкость (в ампер-часах) и величину пускового тока. Эти параметры считаются самыми важными. Их емкость должна быть не меньше рекомендуемой заводом-изготовителем. Превышение показателей также нежелательно, ведь аккумулятор для легкового автомобиля рассчитан на максимальную величину. Более мощный генератор можно устанавливать на тюнингованные автомобили, но это требует доработки электросистемы.

Размер

Для аккумулятора под капотом выделено место, поэтому он должен поместиться туда. Корпус АКБ имеет европейские и азиатские форматы, соответственно, 242х175х190 и 232х173х225 мм. Ошибаться с выбором размера нельзя, потому как он взаимосвязан с емкостью батареи. Прежде чем купить аккумулятор для автомобиля, нужно ориентироваться на установленный прежде в машине. Кроме этого, нужно обратить внимание на способ крепления: верхнее или нижнее. Второй способ предполагает боковых выступов на корпусе АКБ.

В основном автомобили имеют ограниченные размеры, в редких случаях идет запас для двигателя другой модели.

Дополнительные элементы

  • Такие элементы как рукоятка для переноски, защита от замыкания, индикатор заряда в период эксплуатации становятся просто необходимыми. Использование технологий и новых разработок способно продлить срок жизни аккумулятора. Поэтому целесообразнее покупать более новые модели.
  • Выбор аккумулятора должен зависеть от марки автомобиля. Благодаря этому, установка будет исправно работать.
  • Параметры «железного друга» должны соответствовать емкости автомобиля, габаритам батареи.

Стоимость аккумуляторов

Установки, имеющие одинаковые параметры и разные классы, могут иметь различную стоимость. Это объясняется качеством пластин. Более доступные модели имеют пластины токоотводов из свинца с примесью сурьмы. Такие устройства нужно периодически заражать, а также доливать дистиллированную воду.

Среднюю цену имеют аккумуляторы с минусовыми пластинами с примесями кальция. Они считаются наиболее популярными среди водителей. Это объясняется медленным саморазрядом при бездействии, высоким пусковым током. Такие установки медленнее стареют и считаются практически необслуживаемые, так как контроль за электролитом необходим намного реже.

Установки премиум-класса включают пластины с кальцием (маркировка Ca-Ca). Они не имеют пробок на крышке, потому как относятся к необслуживаемым моделям. Такие аккумуляторы долго работают, имеют низкий саморазряд и максимально высокий пусковой ток, в сравнении с другими видами.



Комментарии

comment_form