02.02.2019 Выбираем грузовые шины

Среди самых популярных грузовых покрышек стоит выделить пневматические. Под давлением они станут заполняться воздухом. Их можно классифицировать на бескамерные и всем известные камерные. Например, камерная резина будет состоять из камеры и покрышки, заполняется воздухом. Такие шины принятого устанавливать только на ободные ленты грузовика или же на разборные провода. Если говорить о первом варианте, установка считается надежнее, поскольку она даст возможность предупредить защемление камеры, обычно это происходит между ободом и крышкой. На сайте https://asva.ua/catalog/by_size/?type=4 представлен выбор грузовых шин для автолюбителей и профессиональной деятельности, организации и частные заказчики выбирают шины в Киеве по доступным ценам.

Бескамерные шины появились немного позже, их покрышка это одновременно покрышка и воздушная камера. Так можно закачать воздух в отверстие, которое располагается между покрышкой и ободом колеса. Подобная технология оказалась доступной при помощи разработки специализированных резиновых смесей.

Пневматическую авторезину есть возможность поделить на радиальную и диагональную.

Скажем, диагональные автошины удосужились такого названия, поскольку слои корда в каркасах также и брекерах станут пересекаться под определенным углом. Вот радиальные автошины отличаются меридианным направлением нити в каркасе. Радиальная резина долговечнее и отличается более качественным сцеплением с дорогой.

Грузовые автопокрышки можно классифицировать и другим способом, отталкиваясь от профиля авто. По данному принципу можно выделить следующие варианты автошин: сверхнизкопрофильные, низкопрофильные еще и широкопрофильные. Подметим, чем ниже окажется высота профиля, тем устойчивее машина поведет себя на дороге, только водители придется часто менять шины, поскольку они будут быстро стираться. Широкопрофильную резину лучше всего использовать, чтобы ездить по бездорожью, поскольку такие шины обеспечивают хорошую проходимость грузовику.

Самый последний вариант классификации - согласно рисунку протектора, который станет контактировать с дорогой. Протектор принято делить на несколько видов: дорожный, универсальный и протектор повышенной проходимости.

Многие покрышки, которые сегодня используются, восстановленные, они стали востребованными благодаря экономии.



Комментарии

comment_form