24.02.2020 Выбираем: новый двигатель или контрактный

Если необходимо лишь поменять определенные детали на двигателе тогда это не сложная задача, поскольку сегодня без проблем можно найти любые детали.

Но если нужно произвести капитальный ремонт мотора, тогда это будет дорогостоящим мероприятием. Чтобы починить многоцилиндровый движок тогда стоимость работ начинается от 100,000 рублей. Но у хозяина машины появляется выбор между приобретением нового движка либо контрактного, в том случае если будет устраивать цена.

Стоимость нового мотора для «иномарки» вполне можно сравнивать с ценой починки движка. Если вы хотите сэкономить деньги, тогда рекомендуем покупать контрактные двигатели. В чем их отличия? Прежде всего, контрактные двигатели привозят из-за границы. Скажем, часто битые автомобили разбираются на запасные части, при этом мотор ничем не страдает. В такой ситуации движок станут продавать, поскольку он будет в отличном состоянии и иметь небольшой пробег. Но есть люди, которые не желают приобретать контрактные запасные части и это вполне можно объяснить. Даже хороший и честный продавец не сможет дать вам 100% гарантию. Порой случаются ситуации, когда покупка контрактного мотора оправдывает себя низкой ценой.

Ни один продавец не будет полностью разбирать мотор, чтобы оценить насколько сильно износились его части. Данная процедура невероятно дорогая. Намного проще заявить покупателю, что мотор имеет небольшой пробег, после чего заявляет, что не дает гарантию на мотор.

Достоинства контрактного мотора

Прежде всего, необходимо выделить, что все моторы привозят из-за рубежа. Точнее практически все автомобили, на которых они были установлены, раньше эксплуатировали в благополучных условиях. Например, состояние двигателя, который был доставлен из Японии, окажется занимательно лучше, чем мотор, используемый в России.

Если выбор стоит между капитальным ремонтом и контрактным мотором лучше всего выбирать второй вариант, поскольку он имеет большие ресурсы. Все очень легко - «одноразовые» моторы, у которых ресурс не более 200,000 километров наверняка уже выработали заложенный запас. Покупать такой мотор, чтобы проехать примерно 50,000 совершенно невыгодно.



Комментарии

comment_form