11.12.2019 Выбираем зимнюю резину правильно

Если вы желаете чтобы шины смогли эффективно выполнять работу, их стоит выбирать индивидуально для каждого авто, они должны быть хорошего качества, соответствовать условиям эксплуатации и сезону и выбрать такие шины можно тут https://blacktyres.ru/catalog-tyres/zimnie-shiny/. Если не так трудно выбирать летние шины намного сложнее определиться с выбором зимних покрышек.

Существуют автолюбители, которые думают, что шины отличаются лишь рисунком протектора. Такое утверждение правильное только с одной стороны. Но самое главное это химический состав резины, который может обеспечивать покрышкам лишь самые лучшие качества эксплуатации.

Соответственно летняя резина совершенно не подойдет для зимы, на морозе она быстро твердеет, увеличивается тормозной путь, и автомобиль с легкостью заносит.

Когда стоит переходить на зимнюю резину?

По рекомендациям производителей лучше всего «переобуваться» когда температура воздуха +7 градусов. В данный период летняя резина начинает утрачивать свойства и автомобилем трудно управлять.

Разновидности зимних шин

Колеса с шипованными шинами дадут возможность авто на заснеженных либо обледенелых дорогах успешно ездить. Они станут уберегать автомобиль от заносов и дадут возможность хорошо тормозить. Только такие шины совершенно не подойдут для эксплуатации на сухом асфальте, увеличится расход топлива и испортится сцепление с дорогой. Шум, который доносится от дороги, станет попадать в салон и вам будет некомфортно.

Нешипованные шины порой называют фрикционными. Достигается весьма хорошее сцепление с дорогой благодаря наличию дополнительных ламелей. У подобных колес присутствует больше граней сцепления и значительно сильнее «держак» дороги.

Они окажутся более эффективными в процессе езды на сухом асфальте. Отлично будут справляться с дорогами, которые покрыты мокрой грязью и снежной кашей. Замечательно подойдут для езды в гололедицу, но только на небольшой скорости.

Всесезонные шин в принципе не существует, они подходят для езды в температурном диапазоне около нуля, это замечательное решение для мягкой «европейской зимы». Они станут обеспечивать безопасность лишь на качественной дороге осенью и зимой.



Комментарии

comment_form