15.10.2013 Грузовые самосвалы КАМАЗ. Их преимущества, недостатки

Грузовые самосвалы КАМАЗ. Их преимущества, недостатки

Камский машиностроительный завод начал свое существование в далеких 60 годах прошлого столетия. За этот долгий срок было выпущено не такое уж и большое количество моделей самосвалов. Почему не много? Потому что они и так идеально подходят для использования в качестве грузовых автомобилей. Если говорить точнее – вышло всего 4 модели самосвалов. Флагманом считается модель 6520, которая имеет наивысшую грузоподъемность и самые совершенные детали в своей комплектации.

Модельный ряд

Модельный ряд автомобилей КАМАЗ представлен 4 моделями самосвалов. Самым первым был 13-тонный 55111. Он потреблял не малое количество топлива (тогда никто не задумывался о его экономии). В двигателе не устанавливался нагнетатель и турбонадув. Данные самосвалы камаз имели сперва гидравлическую систему тормозов, которая спустя несколько лет производства была заменена на современную пневматическую. Кузов КАМАЗа имел сцепную форму. Грузовой борт производился из утолщенной стали. Только её вес составлял порядка 3 тонн.

Если же вы решили купить самосвал, то в первую очередь следует обращать внимание на модель 6520. В ней увеличена мощность двигателя до 240 лошадиных сил, при этом объем не сильно перетерпел изменений. Увеличение мощности было достигнуто благодаря современному нагнетателю, а также слаженной работе впуска/выпуска.

В данной модели грузоподъемность увеличили до 20 тонн! Ранее максимальная грузоподъемность КАМАЗа считалась 18 тонн, и то, только в самой последней редакции автомобиля с утолщенными рессорами.

Преимущества и недостатки

Вышеуказанные самосвалы потребляют не так уж и много топлива, в сравнении с аналогичными западными грузовиками. Они являются конкурентоспособными, качественными и надежными. Ведь не зря производится продажа камаз на территории всего мира, начиная от Соединенных Штатов и заканчивая Ереваном!

А к недостаткам можно отнести только плохую управляемость автомобилем, и сложность строения. Но это окупается доступностью запасных деталей, а также постоянно упрощаемой системой управления. В последней версии автомобиля устанавливается отдельный редуктор на каждое колесо (кстати, Камского завода производства), благодаря которым управлять автомобилем стало значительно проще! А обновленная коробка передач ZF позволяет в её управлении разобраться даже новичку-водителю грузового самосвала.



Комментарии

comment_form