08.03.2013 Ssang Yong Actyon - кроссовер или пикап?

Ssang Yong Actyon – это первый внедорожник корейской компании с несущим кузовом. Актион предлагается клиентам в двух кузовах: кроссовер и пикап. По сравнению с предыдущим поколением у нового паркетника есть все шансы завоевать любовь покупателей.

 

Технически первое поколение Актиона было очень хорошим – рамная конструкция, немецкий двигатель Мерседес, подключаемый полный привод, понижающий ряд передач… но, к сожалению, все это меркло лишь от одного взгляда на абсолютно несуразный внешний вид. Неизвестно, что хотели сказать корейцы, выпустив в свет этот внедорожник, но покупатель его явно не оценил.

Глядя на новую модель Актиона, все меняется. Благодаря талантливому дизайнеру компании SsangYong Джуджаро Джорджетто, автомобиль получился очень красивым и молодежным. На него хочется смотреть, да что там смотреть, его хочется купить! Но прежде, чем купить, давайте поближе рассмотрим технические характеристики Ssang Yong Actyon.

Экстерьер автомобиля выполнен достойно. В создании отделки применяется качественный пластик и полированные металлические вставки. Руль регулируется по углу наклона. На нем расположены кнопки переключения передач, управления магнитолой и системой Bluetooth. Передние кресла имеют подогрев. Водительское сидение настраивается в различных положениях и запоминает настройки для трех человек. Эргономика элементов управления на высоком уровне. Все находится именно там, где ожидаешь. Центральная консоль под небольшим углом повернута к водителю. На ней расположены магнитола и система управления раздельным климат – контролем. Задние пассажиры обеспечены хорошим комфортом. Очень порадовало отсутствие центрального тоннеля на полу. Объем багажника у кроссовера составляет 486 литров. Если потребуется перевести длинномерный груз, то сложив спинки заднего сидения, получим ровную и большую площадку для груза. К тому же ровный пол позволит с комфортом переночевать в автомобиле. Раз речь зашла о багаже, настало время поговорить о пикапе. Салон и техническая начинка грузового автомобиля идентична кроссоверу. Пикап носит имя Ssang Yong Actyon Sports. Его багажный отсек имеет защитное покрытие от различных осадков или от повреждения груза. Размеры отделения позволяют перевезти довольно внушительные грузы. Пикап больше станет полезен для людей, которые выбирают активный отдых, и несомненно пригодится в хозяйстве.

 

Полный привод по заказу

Проведенный тест Ssang Yong Actyon показал, что, несмотря на отсутствие постоянного полного привода, внедорожник способен покорять различные преграды. Полный привод можно включить при необходимости, заехав на сложный участок дороги. В случае же больших трудностей в пути, автомобиль способен двигаться на очень малой скорости, но с огромным тяговым усилием. Это поможет взобраться на крутые подъемы или преодолеть высокие камни. В обычном же режиме – на сухой дороге, привод осуществляется на передние колеса.

Разгон до четвертой передачи идет достаточно резво. Это очень пригодится в городских условиях. Четвертая передача длинная, что позволит автомобилю с легкостью пойти на обгон на загородной трассе. Электронное оснащение радует – система курсовой устойчивости срабатывает отлично, что позволяет ехать на довольно приличной скорости по скользкой дороге. Антиблокировочная тормозная система при резком и сильном нажатии на педаль тормоза автоматически включает аварийную сигнализацию, тем самым предупреждая водителей, едущих за вами, о снижении скорости.

В линейку двигателей входит два турбодизеля и один бензиновый мотор. Оба дизельных двигателя имеют одинаковый объем, равный 2,0 литра. Различаются по мощности и крутящему моменту. В первом, эти показатели равны 175 лошадиным силам и 360 Нм, во втором – 149 «лошадкам», и аналогичному крутящему моменту в 360 Нм. Турбодизель может комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач. Причем «автомат» имеет систему T-Tronic и возможность ручного переключения передач. Двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 149 лошадиных сил и 197 Нм, комплектуется только с механической коробкой передач.

 

В целом внедорожник оставляет только положительные эмоции. За время проведенных тестов ярко выраженных недостатков не обнаружено. Корейский автомобиль – достойный конкурент многим кроссоверам. И, учитывая его цену, можно предположить успешное будущее на дорогах нашей страны.



Комментарии

comment_form