30.08.2013 Peugeot: лидерство в области технологий и защиты окружающей среды

На 65-м Франкфуртском автосалоне Peugeot представит новые решения, которые являются результатом амбициозной политики компании. Peugeot покажет модели BlueHDi (эксклюзивную технологию контроля выбросов для дизельных двигателей, соответствующая стандарту Евро 6), гибридные дизель-электрические решения HYbrid4, предсерийный прототип 208 HYbrid FE и концепт 2008 HYbrid Air. Все представленные экспонаты в очередной раз смогут подтвердить лидерство Peugeot в области технологий и защиты окружающей среды на многие годы вперед.

В 2013 году компания Peugeot еще больше сократила показатель средних выбросов CO2 в европейской линейке моделей. В конце мая эта цифра снизилась до 116,3 г/км по сравнению с показателем 121,5 г/км в 2012 году.

Экологическая политика марки заключается в постоянной оптимизации двигателей внутреннего сгорания. Это направление включает в себя как работу над повышением экономичности, сокращением размеров, внедрении систем Стоп/Старт, так и создание двигателей нового поколения, таких как семейство из 1- и 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового агрегата. 

Во Франкфурте Peugeot представляет новую систему снижения контроля выбросов BlueHDi Diesel в новом 308 и 508 SW в дизельном исполнении. Сочетая избирательное каталитическое восстановление (SCR) и сажевый фильтр (FAP) с присадками, система способна сократить как выброс тепловых оксидов азота почти на 90%, так и выброс CO2 вместе с расходом топлива, устраняя при этом 99,9% твердых частиц. Технология BlueHDi уже соответствует стандарту Евро 6 для дизелей и с конца 2013 года будет распространена на все дизельные модели марки, что подтвердит технологическое лидерство Peugeot в дизельном секторе.

Другой наглядной иллюстрацией лидирующей позиции Peugeot в области защиты окружающей среды является дизель-электрическая гибридная технология HYbrid4, впервые представленная в модели 3008 HYbrid4, а затем распространенная на 508 RXH и 508 HYbrid4. Peugeot предлагает революционную линейку продуктов в плане экологических показателей и ощущений от вождения. Три модели HYbrid4 уже нашли отклик у 28 000 покупателей.

200-сильный 2-литровый двигатель HDi FAP на передней и 37-сильный электромотор на задней оси. Модели HYbrid4 дарят новые ощущения от вождения благодаря четырем режимам (Automatic, ‘ZEV’, Sport, 4WD) и имеют выбросы CO2 от 88 г/км.

 

Одной из важнейших задач, стоящих перед Peugeot, является создание серийного автомобиля, расходующего всего 2 л/100 км. Для решения этой проблемы компания предпринимает ряд мер, которые позволят сделать подобную модель доступной для широкой аудитории.

Одним из важнейших шагов по направлению к этой цели является технология HYbrid Air, благодаря которой Peugeot в очередной раз оказывается в авангарде автомобильных технологий. Кроссовер 2008, ориентированный на продажу на международном рынке, стал платформой для нового недорогого силового агрегата, объединяющего как бензиновый двигатель, так и пневматическую систему. С 2016 года подобными двигателями будут оснащаться пассажирские автомобили и кроссоверы B- и C-сегмента, которые станут доступными максимально широкой аудитории на пяти континентах.

2008 HYbrid Air сочетает два источника энергии для обеспечения максимальной экономичности в различных ситуациях: пневмодвигатель, который заряжается в основном в результате рекуперации энергии при торможении и сбросе скорости, приходит на помощь бензиновому 3-цилиндровому мотору последнего поколения или полностью заменяет его для движения с нулевым расходом топлива.

Система HYbrid Air включает резервуар высокого давления, расположенный в центральном туннеле, резервуар низкого давления в задней подвеске, мотор и насос, соединенные с трансмиссией. Она не влияет на вместимость автомобиля и его модульную структуру и предлагает три режима работы: только на сжатом воздухе (нулевой выброс, ZEV), только ДВС и смешанный режим.

Новый силовой агрегат HYbrid Air будет дополняться современными решениями и в других областях, которые помогут добиться целевого расхода топлива в 2 л/100 км.

Подобные технологии в настоящее время также тестируются на прототипе 208 HYbrid FE.

Для его разработки компании  Peugeot и TOTAL, сотрудничающие с 1995 года, объединили свои самые передовые наработки и поставили перед собой амбициозную задачу по обеспечению революционно низкого выброса, сохранив при этом динамику вождения:  208 HYbrid FE имеет выброс CO2 всего 49 г/км, что в два раза меньше, чем у экономичного 1-литрового двигателя VTi в серийной модели 208. При этом двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд, что практически идентично времени разгона компактного хэтчбека.

В Peugeot 208 HYbrid FE применяется ряд инновационных решений: оптимизированная аэродинамика, снижение массы на 200 кг за счет широкого использования композитных материалов и поликарбонатов, гибридный бензиновый силовой привод, в котором 3-цилиндровый двигатель и автоматическая трансмиссия дополняются электромотором и аккумулятором, разработанными в рамках испытаний долговечности. Также в двигателе применяются специальные двигательные смазки, разработанные Total Lubricants. Peugeot 208 HYbrid FE имеет тестовую композитную подвеску и специальные шины с колесными дисками, которые сокращают сопротивление качению.

 

 



Комментарии

comment_form