27.09.2013 Первые шаги PEUGEOT в новой России

После распада СССР многие зарубежные производители автомобилей стали смотреть на Россию как на один из крупнейших в мире потенциальных рынков и посчитали необходимым предпринять ряд шагов, направленных на то, чтобы как можно скорее этот рынок освоить.

В этих условиях руководство PEUGEOT, разумеется, также начало присматриваться к России и оценивать ее с точки зрения возможного партнерства. Но, в отличие от других компаний, по сложившейся вековой традиции фирма не спешила, тщательно изучая складывающуюся в стране экономическую ситуацию. Наконец, убедившись в необратимости процесса перехода России к рыночной экономике, компания открыла в Москве свое представительство. Случилось это 6 апреля 1992 года. В сферу его деятельности входила не только Российская Федерация, но и все республики бывшего СССР. Первым руководителем московского офиса PEUGEOT был назначен господин Андре Конси.

Одним из возможным вариантов сотрудничества являлось размещение в стране своих производственных мощностей и налаживание таким образом совместного производства автомобилей.

Что касается PEUGEOT, то представители компании еще в конце 80-х – начале 90-х годов вели переговоры с руководством Горьковского автомобильного завода, предложив ему наладить совместный выпуск автомобилей класса «Волги» (Peugeot 605). Тогда речь шла о выпуске примерно 150 тыс. машин в год. Однако оказалось, что платежеспособного спроса на автомобили в таком объеме в нашей стране еще не было.

 

Найти в России достойного и надежного партнера, который к тому же крепко стоял на ногах в финансовом отношении, оказалось делом нелегким. Иной раз приходилось отказываться от услуг фирм, скомпрометировавших себя чем-либо, несмотря на то, что сотрудничество с ними могло бы принести ощутимые сиюминутные выгоды. И вот наконец усилия сотрудников российского представительства PEUGEOT увенчались успехом: они смогли подыскать достойного импортера – компанию «Арманд», благодаря деятельности которой автомобили со львом на радиаторе получили широкое распространение не только в Москве, но и во всем Центральном регионе России. Вслед за ней появились другие партнеры, и в настоящее время дилерская сеть марки PEUGEOT в республиках бывшего СССР насчитывает не один десяток фирм, успешно развивающих свой бизнес. 



Комментарии

comment_form