29.05.2014 PEUGEOT MUSIC – музыка в стиле PEUGEOT всегда и везде

Запуская проект PEUGEOT MUSIC, компания стремится привлечь новых клиентов и благодаря музыке укрепить взаимоотношения с поклонниками бренда. Другим важным направлением этого проекта является привлечение внимания молодой аудитории к автомобилям PEUGEOT. Уникальная в своем роде музыкальная программа позволяет пользователям любого устройства в любом месте стать частью музыкального мира PEUGEOT. Онлайн платформой проекта является сайт http://peugeotmusic.com/, посвященный определенному набору международных и местных исполнителей. Сайт обеспечивает доступ к интернет-радио и позволяет стать частью онлайн сообщества поклонников PEUGEOT MUSIC.

В качестве партнера проекта компания PEUGEOT выбрала одно из крупнейших международных агентств по музыкальному брендингу – MBM Music. Оно специализируется на создании архитектуры и дизайна музыкальных платформ для ведущих премиальных брендов. Именно специалисты этого агентства смогли интерпретировать ценности PEUGEOT через музыку и подобрать подходящих артистов и песни, которые выражают сущность и характер бренда.

PEUGEOT MUSIC как глобальное музыкальное средство общения

Интернет-радио PEUGEOT MUSIC предлагает для своих слушателей заранее готовый список мелодий, соответствующий их образу жизни и сформированный через призму бренда PEUGEOT. Члены сообщества PEUGEOT MUSIC получат постоянный доступ к эксклюзивному контенту на сайте, где они смогут открывать новые музыкальные таланты, прослушивать записи с живых выступлений и интервью с исполнителями. Интернет-радио PEUGEOT MUSIC теперь будет звучать везде, где присутствует бренд PEUGEOT: в шоу-румах, на стендах автосалонов, а также в новых автомобилях PEUGEOT. Первым доступ к радио через систему Mirror Screen получит новый компактный городской автомобиль PEUGEOT 108.

PEUGEOT поддерживает и развивает таланты

Слоган PEUGEOTMotion & Emotion (Движение и эмоции) – точно соответствует идее музыкального выражения сущности бренда. Музыкальная составляющая марки PEUGEOT будет, прежде всего, транслироваться через рекламные кампании на телевидении и радио. Возможности бренда и его глобальный охват уже стали отличной возможностью для молодых исполнителей продемонстрировать свой талант. Так, композиция «Tonight» коллектива YUKSEK использовалась для корпоративной рекламы бренда. В свою очередь, трек «Photomaton» исполнителя Jabberwocky прозвучал в новой рекламе PEUGEOT 208. Кроме того, компания обратилась к творчеству калифорнийской группы Edward Shape and the Magnetic Zeros: теперь их песня «Home» прочно ассоциируется с новым городским кроссовером PEUGEOT 2008.

 

Еще одним вкладом PEUGEOT в мир музыки стало недавнее подписание контракта с Люкке Ли (Lykke Li), талантливой молодой певицей из Швеции. Именно её композиции поддержат выход в Европе нового PEUGEOT 108. 28-летняя Люкке Ли получила всемирную известность благодаря своему треку «I follow Rivers». В мае 2014 года вышел ее третий альбом, «I Never Learn». Трек «Gun Shot» с этого альбома будет интегрирован в рекламную кампанию PEUGEOT 108, старт которой ожидается уже в начале июня.



Комментарии

comment_form