16.10.2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью клиентов

 

Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью клиентов. В опросе приняли участие 2100 владельцев автомобилей 21 марки от 18 лет и старше, из городов с населением больше 100 000 человек.

В рамках исследования респондентам предлагалось оценить дилерские и сервисные центры, а также перспективу повторной покупки автомобиля той же марки. Оценка осуществлялась с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который используется для оценки приверженности потребителей бренду или товару. Сотне владельцев автомобилей каждой марки предлагалось оценить по 10-балльной шкале готовность рекомендовать бренд своим родственникам или знакомым[i].

Автосалоны Toyota заслужили самые позитивные оценки покупателей и наивысший индекс лояльности среди всех марок – 86 %. Подавляющее большинство, 91 % респондентов, заявили, что порекомендовали бы салоны Toyota для приобретения нового автомобиля. Сервисные центры Toyota также были признаны лучшими на рынке с индексом NPS 89 % – на 21 % больше, чем у второй позиции в рейтинге. Бренд Toyota также стал лидером по показателю повторного обращения – 52 % респондентов отметили, что покупают автомобиль марки не в первый раз, а 40 % из них вернулись в тот же дилерский центр, где приобретали машину ранее.

Российские покупатели не в первый раз подтверждают свой высокий уровень доверия бренду Toyota – в 2015 году опрос, проведенный аналитическим агентством Автостат среди 10 000 владельцев автомобилей различных марок премиального и массового сегментов 2010-2015 годов выпуска, также выявил лидерство японской марки по критерию клиентской лояльности. 

Ромир – крупнейший российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Компания обладает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований которого охватывает более 50 государств.

 


[i] На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors). Для расчета индекса из количества промоутеров вычитается количество критиков.

 



Комментарии

comment_form