13.01.2012 Ford Fusion не первой свежести

Когда Ford выпустил модель автомобиля небольшого размера с увеличенным клиренсом, то попал точно в цель – Fusion сразу завоевал любовь автомобилистов в Европе, а в России и вовсе стал хитом.

На сегодняшний день Ford Fusion очень часто можно встретить на рынке подержанных авто, однако стоит обратить внимание и на тот факт, что такие объявления долго не висят – автомобиль пользуется популярностью и тут.

Увеличенный клиренс авто не настолько и больше, чем у той же отечественной классики – всего на 3мм, да и отсутствие полного привода, блокировки дифференциала и понижающей передачи не дадут возможности поучаствовать в трофи-рейдах. Поэтому, даже если вы планируете частые выезды на охоту и рыбалку, лучше подыскать авто другой модели – Chevrolet Niva и Suzuki Jimny подойдут для этой цели куда лучше.

Первое что нужно проверить при покупке автомобиля Ford Fusion, это его историю, ведь большое количество авто этой модели на дороге, позволяет угонщикам затеряться в толпе. При проверке в обязательном порядке должна быть проведена проверка vin кода автомобиля. Это позволит не попасть в неприятную ситуацию после покупки ворованного авто.

Вариантов комплектации было несколько, однако если вы любите комфорт, и наличие кондиционера является очень важным, то подыскивайте сразу Ford Fusion Elegance, поскольку только в ней был кондиционер. Покупка же более дешевой модели и установка кондиционера в ближайшем гараже не сулит ничего хорошего, поскольку в этом авто использована мультиплексная проводка, работать с которой очень сложно.

Двигатели обычно проблем не доставляют. Это касается как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Конечно, если вы покупаете авто с пробегом, двигатель проверить стоит в обязательном порядке, ведь его ремонт может обойтись в приличную цену. Стоит упомянуть и ремень ГРМ, который мастера советуют менять только на фирменных СТО – без специального оборудования установить его практически невозможно.

Коробка передач у Fusion также довольно надежна, это касается как традиционной механики, так и «автомата». Вариантов автомата было два, один из которых, правда, работает по принципу «полуавтомата». Так вот этот «полуавтомат» работает не очень четко, хотя также довольно надежен.

Относительно подвески ничего плохого мастера не говорят – она считается довольно выносливой. Однако есть один интересный момент – большинство сходится во мнении, что ресурс большинства деталей подвески ограничивается 100 000км. Покупая авто с таким пробегом тщательно проверяйте подвеску, иначе возможен вариант, когда сразу после покупки автомобиль потребует серьезных финансовых вливаний. Стоимость деталей подвески примерно на среднем уровне, как для иномарки, однако если придется перебрать и заменить большое количество деталей, то стоить это может ой как недешево.

Подводя итоги, можно сказать, что Ford Fusion является автомобилем, который выглядит серьезно и в какой-то степени представительно, имеет увеличенный клиренс и довольно надежен. При этом стоимость деталей находится примерно на среднем уровне, а покупать их приходится не так часто. Отличный выбор для тех, кому необходим настоящий городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Лучшим же выбором из всех вариантов этого автомобиля является модель с мотором 1,6л и в максимальной комплектации.



Комментарии

comment_form