25.02.2012 Ремонт автоматических коробок передач Mercedes

Mercedes – автомобили, пользующиеся у российского потребителя преданной любовью, и ежегодные продажи машин немецкого автогиганта в России – яркое тому доказательство. И это при том, что данный бренд отнюдь не отличается невысокой среднестатистической стоимостью. Впрочем, большая цена – плата за престиж и надежность. Последняя обуславливается большим ресурсом запчастей и весьма высоким сервисом Mercedes в Москве и других регионах. В то же время ничто не вечно, и ремонт Mercedes периодически нужен. Не являются исключением и коробки передач этих «немцев».

«Автоматы» немецкого бренда производятся самим производителем автомобилей. Стоит отметить, что это – довольно редкое явление: обычно компании отдают данную работу на аутсорсинг. В этом есть и свои преимущества, и недостатки. Преимущество заключается в идеальной совместимости работы трансмиссии и остальных частей машины. Минус – ремонт АКПП Мерседес в ряде случае вызывает затруднения. Наиболее частым является обращение в сервис Mercedes в Москве по следующим причинам: появление шума при переводе ручки в положение N из P, а также характерные рывки при переключении с 2 на 3 передачу. В данных случаях ремонт Mercedes не нужен! Любая диагностика покажет, что с «автоматом» все в порядке. В данном случае дело – в настройках и в конструкции коробки передач. Так, рывки свойственны коробке при очень мощном разгоне, а Mercedes такие не любит. Это – машина, предназначенная, по большей степени, для размеренной комфортной езды. Что касается шума в нейтральном положении и во время паркинга – дело в звукоизоляции салона.

Если ручка коробки часто стоит в положении «спорт-режим», то машина довольно скоро приезжает в сервис Mercedes в Москве. Возникает проскальзывание на второй и третьей передачах. В данном случае ремонт Mercedes также не вызовет у профессионального мастера особых проблем – помимо проведения диагностики, чаще всего требуется осуществить ремонт клапанной коробки и модулятора. Если не обращать внимание на неисправности в течение долгого периода времени, то тогда АКПП можно и в самом деле «добить» до состояния, при котором она не будет подлежать восстановлению. В сервис Мерседес в Москве нередко обращаются владельцы автомобилей, жалующиеся на течь масла через сальники. Это – также результат несоответствующей эксплуатации автомобиля. Данный «немец» не «любит», когда его заставляют буксовать, возить тяжелые прицепы на большие расстояния, а также когда селектором пользуются неумело.

Нередко проблемы, вызывающие необходимость ремонта Mercedes, вызваны с нежеланием владельцев машин тратить свое время и деньги на своевременную замену масла в коробке. А делать это нужно не реже, чем 1 раз на 100тыс.км пробега в российских условиях. Как правило, результатом такой безалаберности в лучшем случае становится появление течи в сальниках, в худшем – капитальный ремонт АКПП.



Комментарии

comment_form