26.09.2014 Жидкая резина для рекламных целей

Жидкая резина для рекламных целей

 

Жидкая резина – это современный инновационный продукт, способный изменить внешний вид любой поверхности, защитить от разного рода повреждений и воздействий окружающей среды. В последнее время этот продукт обретает все большую популярность и расширяет область своего применения, поэтому всё чаще можно встретить раздел «Купить жидкую резину» в многочисленных интернет-магазинах.

 

Уникальные свойства жидкой резины

 

Этот продукт изготавливается в банках или баллончиках. Ее активно используют в автосалонах для окрашивания машин. На очищенную поверхность жидкая резина «Liquid Rubber Coating» наносится с помощью распылителя. В зависимости от того, какие входят в краску красящие пигменты, получится матовое, либо глянцевое покрытие. Важно, при нанесения покрытия не допустить, чтобы под краску проникли пузырьки воздуха. После окончания нанесения, покрытие высыхает в течение полусуток. В готовом виде на поверхности не должно остаться подтеков, резина должна лечь идеально ровно. И не удивляйтесь, если ваш автомобиль сильно преобразиться, будет выглядеть как новый. Это все благодаря уникальным свойствам этого продукта. Тем более, если выбрать подходящий цвет, а палитра у нее разнообразная, и путем их смешивания, сделать неповторимый оттенок, то ваша машина станет уникальной. Купить жидкую резину для авто можно самим, но наносить на окрашиваемую поверхность желательно специалисту.

 

Применение в рекламе

 

Конечно, в первую очередь жидкая резина для авто, нашла себе применение в автосалонах. Благодаря ее уникальным показателям, для покрытия автомобиля лучше варианта не найдешь: стойкая к коррозии, покрытие устойчиво к внешним воздействиям. Так как палитра цветов значительно расширилась, резина нашла свое применение и в сфере маркетинга. Если сказать обычным языком – это реклама на автотранспорте, какой-либо компании различных продуктов и услуг. Делается это достаточно просто – жидкую резину наносят с помощью трафарета, окрашивая нужный элемент. Таким образом, компания значительно сэкономит на рекламе своих услуг.

На этом применение резины в рекламе не заканчивается. В большим городах, достаточно часто в качестве рекламы используют баннеры, которые также можно «нарисовать» с помощью жидкой краски. Такая реклама будет долговечна, и тому, кто в ней нуждался, еще не скоро придется подумать о рекламе своей компании. У резины есть также такое свойство, как светонакапливаемость, благодаря которому можно наблюдать баннеры и ночью, ведь они будут светиться. Такая реклама обратит на себя внимание каждого и не принесет никакого вреда окружающей среде.



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра