27.06.2017 Volkswagen – любимая марка в массовом сегменте

26 апреля в Москве состоялась церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года». По результатам народного голосования марка Volkswagen – легковые автомобили получила награду и звание «Любимой марки в массовом сегменте». В голосовании 17-го сезона премии приняли участие около миллиона человек из более чем 80 регионов страны.

Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отметил: «Модели Volkswagen не раз становились лауреатами национальной премии «Автомобиль года», и мы признательны тем, кто голосовал за нашу марку и в этом году. Победа в номинации «Любимая марка в массовом сегменте» показывает, что наши бестселлеры Polo, Jetta и Tiguan пользуются заслуженной любовью клиентов. Как марка, мы обещаем нашим клиентам, что ценность наших продуктов выше, чем их цена, и высокая стоимость наших моделей на вторичном рынке подтверждает наши обещания».

Модели марки Volkswagen традиционно пользуются высоким спросом в России. В то время как автомобильный рынок в 2016 году сократился на 12%, спрос на автомобили Volkswagen вырос: доля марки в России по результатам прошлого года составила 5,7% (в 2015 году – 5,3%).

Положительная динамика сохраняется и в 2017 году: в первом квартале продажи марки Volkswagen выросли на 13% и составили 17.895 автомобилей (январь-март 2016 года – 15.861 автомобиль).

Российские бестселлеры марки Volkswagen производятся на заводе в Калуге (Polo и новый Tiguan) и в Нижнем Новгороде (Jetta).

Премия «Автомобиль года» – ежегодный конкурс, в рамках которого автолюбители определяют лучшие автомобили и марки на российском рынке. 

Модели марки Volkswagen являются обладателями множества наград премии «Автомобиль года»: четыре раза лучшим в номинации «Средние внедорожники» становился Volkswagen Touareg, наградами также отмечались модели Passat, Golf и Polo.



Комментарии

comment_form