11.01.2018 Рекордные продажи Volkswagen в 2017 году

Volkswagen отмечает рекордный спрос на автомобили марки по итогам 2017 года. Объем продаж составил 89.469 автомобилей, что на 20.5% превышает показатель прошлого года (74.221 автомобиль).

 

В декабре марка продемонстрировала лучший результат за 2017: клиентам было передано 10.366 автомобилей, что соответствует росту на 36.6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 (7.589 автомобилей).

 

Корпоративные продажи Volkswagen в 2017 году также показали внушительный рост: общая цифра достигла 22.317 автомобилей (+20.9). При этом объем декабрьских продаж составил 2.472 автомобиля (+41.7%).

 

Наиболее популярными автомобилями марки Volkswagen стали Polo (2017 – 48.595 шт., 2016 – 47.702 шт.) и Tiguan (2017 – 27.666 шт., 2016 – 10.660 шт.), которые производятся на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус». Покупатели также проявили большой интерес к полноразмерному внедорожнику Volkswagen Touareg, объем продаж которого в 2017 году составил 5.335 автомобилей.

 

В 2017 году марка регулярно радовала своих поклонников новинками модельного ряда: в начале года в официальные дилерские центры поступило новое поколение бестселлера Volkswagen Tiguan, а также для российских клиентов были созданы специальные версии Polo LIFE, Jetta LIFE, Passat LIFE и Passat LIFE Plus, Touareg Wolfsburg Edition и Tiguan Sportline.

 

На сегодняшний день в России действует 131 дилерский центр марки Volkswagen, 12 дилеров работают в новом формате Digital. Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата: подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. С его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.

 

В сервисе также внедряется концепция Digital: по результатам 2017 года 75 дилерских центров осуществили около 11.000 приемок автомобилей и их обслуживание с помощью инструментов Digital, позволяющих сократить время приемки и увеличить эффективность процесса проверки и диагностики автомобиля. В планах на 2018 год – перевести всю дилерскую сеть на работу с инструментами Digital. Для владельцев постгарантийных автомобилей марки Volkswagen расширена программа «Гарантия мобильности»: эта программа помощи на дорогах для клиентов с автомобилями по окончании гарантийного срока продляется ежегодно в полном объеме при обслуживании автомобилей в официальных дилерских центрах.

 

 

Елена Смигановская, руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России, отмечает: «Volkswagen продолжает расти быстрее рынка. Этот результат обеспечен выводом на рынок специальных версий наших бестселлеров, разработкой выгодных предложений для клиентов Volkswagen, отличной работой сервисной сети, а также внедрением концепции Digital в дилерские центры марки. Новинка 2017 года, Volkswagen Tiguan, продемонстрировала вдохновляющие результаты: годовые продажи модели выросли втрое, а по итогам декабря почти каждый третий клиент Volkswagen делал выбор в пользу Tiguan. По результатам исследований, Tiguan демонстрирует самую низкую стоимость владения среди одноклассников. Уверена, что 2018 год также будет успешен, ведь мы расширим линейку SUV новым игроком – Teramont, а также ждем в России новый Touareg». 



Комментарии

comment_form