05.12.2017 Переводим автомобиль на сжатый газ

Стоимость жидкого топлива в наших реалиях постоянно имеет тенденцию к росту. Если важно снизить собственные транспортные издержки, то необходимо перевести автомобиль на сжатый газ в виде метана, стоящего минимум денег, но обладающего предельно высокой калорийностью. Но прежде водителю нужно определиться с главной составляющей – газобаллонным оборудованием. В компании Газпарт вы сможете подобрать качественное ГБО по выгодной цене.

В основе любого ГБО имеются стальные баллоны класса СПГ1, высоко ценимые среди водителей за низкую стоимость, высокую емкость и способность сохранять герметичность при ДТП. Ведь метан относится к последнему или четвертому классу по части безопасности. Если в случае ДТП вся система разгерметизируется, то метан мгновенно покинет баллоны и улетучится в атмосферу. Он в выгодную сторону отличается от бензина, относящегося ко второму классу и имеющего неприятное свойство при ДТП образовывать лужи. 

Но стальные баллоны для метана отличает один недостаток – они весят достаточно много. В данном случае можно приобрести титановые или металлопластиковые баллоны, отличные малым весом, но стоящие на порядок дороже стальных аналогов.

Но покупка и установка стальных баллонов на собственный автомобиль не сильно снижает скорость, поскольку метан при сжигании выделяет много тепла и гарантирует повышенный уровень КПД двигателю. Об этом первыми узнали владельцы бензиновых «Газелей», которым ранее приходилось покупать б/у австрийские или японские дизельные ДВС, стоящие немалых денег. Но стоило установить ГБО, работающее на метане, как ДВС от «Волги» получили «второе дыхание».

Пробег легкового автомобиля, оснащенного ГБО, также велик. Если брать во внимание стандартные «Жигули» с малым литражом, то одного компактного баллона емкостью до 80 литров, в который закачивается не менее 18 м3 метана, хватит чтобы проехать на одной заправке до 250 км. Данный пробег можно еще радикально увеличить, если закачать баллон на газовой заправке до 250 атмосфер.

Установка ГБО окажется не законченной, если специалисты не установят правильный редуктор. Для большегрузных автомобилей имеет смысл покупать и устанавливать двухступенчатый газовый редуктор повышенной мощности (до 30 м3/час) с дополнительной смесительной камерой, тогда как для легковых автомобилей вполне достаточными окажутся более дешевые одноступенчатые редукторы с мощностью до 9 м3/час. В любом случае данные версии редукторов, в отличие от советских версий, не пропускают газ и гарантируют комфортную и безопасную езду в автомобиле с плотно закрытыми окнами даже в зимний период времени.



Комментарии

comment_form