09.06.2016 Качать или не качать? Вот в чем вопрос

Недаром производители шин указывают конкретные параметры давления, которые должны быть в колесах. И важно, чтобы во время эксплуатации эти параметры были соблюдены. Пониженное или повышенное давление в шинах не принесёт ничего хорошего как техническому состоянию автомобиля, так и его водителю и пассажирам.

Ведь при неправильно накачанных шинах автомобиль снижает маневренность, понижается также и сцепление колес с дорогой. Покрышка искривляется, и это имеет негативные последствия. При таких показателях вождение становится опасным. Не говоря уже о том, что сверх меры или меньше накачанные колеса быстрее изнашиваются. Также неправильно накачанные шины увеличивают расход топлива в автомобиле. Особенно опасной становиться езда на мокром асфальте, когда шины чрезмерно или недостаточно накачанные.

Для каждой марки машины есть  свои нормы накачивания шин. Производителями был проведён тщательный расчет, учитывались многие факторы. Результаты указаны в техническом руководстве к автомобилю. Поэтому нужно руководствоваться именно этими  рекомендациям, а не теми показателями, что указаны на шинах.

Цифры на шине говорят о том, сколько максимально атмосфер может она выдержать. Но это не показатель для машины. Давление также различается в передних и задних колесах. Также на давление влияет и время года. Всем известно, что при нагревании вещества расширяются. И газ не является исключением. Поэтому для летнего и зимнего периода параметры давления отличаются. Проверяют давления специальным устройством – манометром. Специалисты рекомендуют проверять шины раз в месяц, чтобы избежать негативных последствий.  В современных моделях давление в шинах измеряется автоматически. Показатели не стоит ни в коем случае игнорировать. 



Комментарии

comment_form