29.05.2016 Как правильно выбрать аккумулятор для мотоцикла

Все выпускаемые в настоящее время аккумуляторы, предназначенные для использования в мотоциклах, имеют напряжение в двенадцать вольт. Исключением являются несколько моделей техники, объем двигателя которой не превышает пятидесяти кубических сантиметров. Отличия аккумуляторов между собой заключается, преимущественно, в их емкости, измеряемой в ампер/часах. От данной величины напрямую зависит вес изделия, а также его габариты. В связи с этим, производители стараются устанавливать на свои изделия наименьшие по размерам аккумуляторы для мотоциклов . Но это не означает, что только малые аккумуляторы подходят для применения в данном мотоцикле! Ведь возможно сменить маломощную батарею на более могучий аналог, при этом не произойдет никаких негативных изменений в системе, отвечающей за подзарядку, в то время как батарее будет гораздо легче работать в любых условиях.

Бывает так, что мотоцикл долго не используется и длительное время где-нибудь стоял. Это приводит к тому, что его аккумулятор разряжается сам по себе, что не позволяет его завести. В таком случае необходимо зарядить аккумулятор, при этом неважно, насколько мощной является зарядное устройство для него, так как менее высокие показатели являются даже предпочтительными, однако, скорость зарядки у маломощного устройства вряд ли будет высокой. Если случается так, что аккумулятор разряжается крайне быстро, причем вне зависимости от того, подключен ли он к мотоциклу, то это означает, что данный аккумулятор неисправен и его следует заменить, так как починку подобных изделий выполнить, как правило, невозможно.

Существует два основных типа аккумуляторов — так называемые, гелиевые и кислотные. Отличить их можно без труда по внешнему виду. Так, гелиевые выпускаются, как правило, в черном цвете, а пробки в их конструкции отсутствуют, в то время как кислотные отличаются белым цветом и наличием шести пробок. Гелиевые аккумуляторы ставить предпочтительней даже в тех случаях, когда их установка не предусмотрена изготовителем мотоцикла. Это связано с тем, что несмотря на низкую цену, которой обладают кислотные разновидности, они являются крайне вредными для проводов и прочих деталей. Пары кислоты, залитой в аккумулятор, способны серьезно повредить их даже при плотных контактах. Кроме того, кислотные аккумуляторы служат гораздо меньше, нежели гелиевые. Их основное различие в том, что несмотря на то, что в гелиевых батареях также используется кислота, она благодаря особенностям конструкции, превращается в гель, который не кипит и не выделяет вредных паров, в отличии от кислотных аналогов.



Комментарии

comment_form