29.05.2016 Как заменить поршневые кольца в иномарке

Если вы начали замечать, что у вас двигатель начал «есть» масло, расход бензина увеличился, а с трубы валят клубы сизого дыма, то в данном случае пришло время заменить поршневые кольца. Чтобы удостовериться в этом вы можете измерить компрессию, если ее показатель ниже 10 кгс/см2, то вывод подтвердился. В таком случае можете заранее зайти в интернет магазин автозапчастей МАКАВТО, где сможете приобрести качественные и недорогие запчасти.

Необходимые запчасти и инструменты

Для выполнения работы по замене поршневых колец на иномарке вам потребуются следующие инструменты и запасные части:

  • Набор головок;
  • Набор рожковых ключей;
  • Динамометрический ключ
  • Специализированная оправка для обжатия поршневых колец;
  • Поршневые кольца необходимого размера;
  • Прокладка головки блока и поддона.

Порядок выполнения замены поршневых колец на иномарке

Помните, что прежде чем начинать самостоятельный ремонт автомобиля следует купить автозапчасти и инструменты, которые потребуются для работы. Итак, процедура замены поршневых колец состоит из следующих этапов:

  1. Первым делом, необходимо слить охлаждающую жидкость, а также отсоединить трос педали газа. Снимаем трос с ресивера, для этого потребуется выкрутить крепление. Снимаем защиту с ремня ГРМ, немного ослабляем хомуты, а затем снимаем все шланги, идущие к дроссельному узлу.
  2. С крышки клапанов скручиваем гайки, а после снимаем ее. Посредством соответствующего по размерам ключа выкручиваем топливные магистрали. Их следует пометить различными цветами, в процессе сборки это поможет не спутать их местами.
  3. Откручиваем крепеж термостата, после сдвигаем его в сторону. Если шланги не позволяют сделать этого, то следует ослабить хомуты и снять их с термостата. Ослабляем натяжной ролик и убираем ремень ГРМ.
  4. Откручиваем крепежное устройство распредвала, а после снимаем его. При этом необходимо быть особенно бдительным, следует обращать внимание за тем, чтобы шпонка не была потеряна. Необходимо будет под автомобилем отвернуть крепление приемной трубы к коллектору. Отсоединяем датчики, отвечающие за контроль уровня масла и положение коленвала.
  5. Откручиваем болты, фиксирующие головку, а после снимаем ее. На поддоне выкручиваем пробку и сливаем масло, после чего выкручиваем поддон. Раскручиваем крышку шатуна и вынимаем поршень с шатуном. Очищаем их от нагара, а также проверяем их маркировку, согласно которой следует покупать поршневые кольца.
  6. Одеваем кольца на поршня и при этом подгоняем их. Ставим поршень на свое место, откуда снимали его. Устанавливаем на шатуны крышки, а после затягиваем их посредством динамометрического ключа. Сборка осуществляется в обратной последовательности, но не забываем про метки ГРМ.

На этом замену поршневых колец на автомобиле можно считать оконченной. Для начала необходимо не дать небольшую обкатку новым кольцам, чтобы они как следует притерлись.

 



Комментарии

comment_form