22.05.2018 Какую автохимию производят в Европе

Оформление международной доставки – занятие для профессионала, а когда дело касается химически опасных составов, нужно особо тщательно подходить к вопросу выбора поставщиков и оформления таможенных документов. Популярность зарубежной автохимии объясняется отсутствием достойной отечественной альтернативой, а также банальным соотношением качества продукции к цене, которая ниже даже с учётом растаможки. Японские, китайские или немецкие составы доминируют на рынке и каждый ретейлер хотя бы раз задумывался об оформлении доставки из-за рубежа.

Производство налажено: какую автохимию выгодно привозить из Европы

Доставка химии для авто из Европы всегда актуальна, независимо от спроса или актуальности конкретного товара по сезону или современным веяниям в автомобильной сфере. Раскупают европейскую химию для авто рядовые пользователи как отечественных, так и зарубежных машин – как минимум доверие к бренду внушает потребителю этот выбор. Что касается ассортимента, здесь не приходится мелочиться, выбирая что-то конкретное, ведь в Европе производят абсолютно всё и даже больше:

  • Омыватели для стёкол, незамерзайка и другие технические жидкости;
  • Масла – моторные, смазочные, трансмиссионные и другие;
  • Охлаждающие, гидравлические и тормозные жидкости;
  • Очистительные средства для двигателей, кузовов и салонов и т. д.

Сертифицированные по стандарту ISO 9001 товары могут беспрепятственно ввозиться в Россию, за исключением групп продукции, для которых требуется прохождение дополнительных процедур контроля качества. К примеру, все масла Alpine, Henkel или Motul сертифицированы для продажи на территории России, поскольку у производителей налажен торговый мост, и работают официальные представительства. Вообще, это двоякий вопрос, поскольку на многие категории товаров может быть повышенная ставка именно из-за того, что у кого-то есть исключительные права на ввоз этой продукции – лучше в этом вопросе консультироваться со специалистами.

Доставка и растаможка: принципы международного трансфера

Пока осуществляется доставка грузов из Великобритании сборными партиями от разных поставщиков, можно не беспокоиться о монополии местных поставщиков автохимии. Разнообразить рынок и вообще дать потребителю право выбирать, значит создать здоровую конкуренцию и помочь прогрессу в сфере. Выбирать, какой товар доставлять следует, руководствуясь прежде всего рентабельностью его доставки и спросом.

Автомобильная химия такой товар, который редко заказывают крупными партиями – небольшие сеты, больше ассортимента и успех в реализации гарантирован. Сегодня масло или «омывайка» разлетаются как горячие пирожки, а завтра ретейлер сбывает остатки за полцены. Именно отправка сборных грузов стимулирует поставщиков импортной автохимии продолжать свою деятельность.

Отсутствие внутренних регламентов производства или их неактуальность отменяют факт обязательной сертификации по внутренним стандартам – автохимия декларируется и ввозится по ISO.

Доставка зарубежной автохимии положительна и в другом ключе – некоторые модели авто требуют конкретного средства, если не для надлежащей работы, то для соблюдения гарантийных обязательств. Именно поэтому, а ещё по причине борьбы с монополиями, правительство России довольно сильно облегчило ввоз всех категорий товаров, не ограничивая режим ввоза строгими мерами контроля.



Комментарии

comment_form