05.02.2016 Кросс-купе Х-4 от BMW xDrive36i

До недавних пор линейка BMW второй серии пребывала без полноценного М-короля, хотя его наместник, 326-сильное спорткупе M235i в задне- и полно- приводной версиях, не давал заскучать сорвиголовам. «Почти эмка» разгонялась до сотни за 4,6-5,0 с (в зависимости от модификации), и это достойный показатель. Но теперь началась игра всерьез.

Помните сумасшедший BMW М Coupe первой серии с 340-сильным мотором, запланированный тиражом в 2700 экземпляров, но расплодившийся в количестве 6309 штук? Новичок - его прямой наследник, названный просто и гордо: BMW М-2 Coupe. Новая «эмка» не просто горячий хэтчбек, коих великое множество, а явление совершенно другого порядка, поскольку у нее традиционная для BMW продольная компоновка силового агрегата. Двухдверка вооружена трехлитровой рядной шестеркой» с двойной «улиткой» Twin Scroll. На выходе - 370 л.с. при 6500 об/мин. В случаи если ваше авто сломалось, ОЕМ-Сервис возьмет на обслуживание ваше авто за определенную плату. Специалисты компании выполнят ремонт автомобиля в краткие сроки.

Предельный крутящий момент - 465 Нм, а при кратковременном включении «силового» режима он подбирается к полутысяче ньютон-метров. Компактное купе с задними ведущими колесами раздулось от осознания собственной важности. Передок расширен на 55 мм, корма - на 80 мм. Право важничать есть: некоторыми агрегатами поделился «старший брат» М-4. У него, в частности, заимствован робот М DCT с двумя сцеплениями: при активированной функции Launch control, которая позволяет стартовать максимально эффективно, BMW М-2 Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 с - на 0,2 с быстрее, чем с шестиступенчатой механической коробкой, и настолько же медленнее, чем 431-сильное роботизированное купе BMW М-4.

У старшей «эмки» позаимствованы также алюминиевая подвеска и активный М-дифференциал с электронным управлением. Наконец-то баварцы добились предложить по-настоящему горячую весточку, а конкретно версию кросс-купе Х-4. Правда, не полноценную «эмку», а приближенную к ней модификацию M40i. Рядная трехлитровая «турбошестерка» от BMW xDrive36i доработана и развивает 360 л.с. и 465 Н-м. До 100 км/ч спорткроссовер разгоняется менее чем за пять секунд, а его потенциал явно выходит за пределы обыкновенных моделей того же класса.



Комментарии

comment_form