23.05.2017 Общие нюансы при замене бокового стекла

Существует множество причин необходимости замены бокового стекла автомобиля, расположенного в двери: от его разбития вандалами до последствий ДТП. И есть ряд особенностей, которые нужно учитывать. Сразу отметим, что с технической точки зрения данное изделие намного проще лобового, однако определенные нюансы есть, о них мы и поговорим.

Параметры, по которым нужно подбирать боковые стекла

В отличие от лобовых, боковые решения имеют более сложную форму, а потому при выборе нужно учитывать следующие факторы:

  • Тип кузова, марка, модель и год выпуска автомобиля. Проблема в том, что даже для одной и той же марки, но разных годов выпуска форма боковых изделий может незначительно отличаться, а потому чтобы замена бокового стекла прошла успешно, нужно подбирать изделие по коду или по точному соответствию года выпуска.
  • Конкретное расположение. Боковое переднее и боковое заднее имеют разную форму, потому важно подбирать именно подходящее решение для нужной локации.
  • Цвет. Как правило, производители предлагают зеленое стекло, однако бывают редкие исключения, на этот нюанс тоже нужно обращать внимание.
  • Наличие шелкографии. Некоторые премиальные продукты снабжаются шелкографией, поэтому при выборе также нужно обращать на это внимание. Особенно если вы хотите сэкономить, и сомневаетесь между двумя вариантами.

Специфика процедуры замены

В отличие от лобового, которое вклеивается с помощью специальных герметиков, боковые являются подвижными, потому технология монтажа существенно отличается. В общем случае процедура замены выглядит следующим образом:

  • Мастер производит разборку двери. При этом дверь даже не придется снимать с петель, разборка – локальная, снимаются только детали, фиксирующие стекло в пазах.
  • Изымается старое изделие, подлежащее замене. В некоторых особо сложных случаях (например, если оно было выбито и остались осколки) приходится проводить зачистку механизмов крепления и пазов от остатков старого стекла.
  • В пазы вставляется новое. Так как в большинстве случаев имеется электрический либо механический лифт, именно к этим подъемным механизмам и осуществляется крепление. Клеить ничего не нужно.
  • После монтажа автомобиль сразу готов к эксплуатации, никаких специфических мер предосторожности как после замены лобового не потребуется.

Главный тут риск – правильность монтажа. Мастер должен учитывать особенности конструкции и правильно вставлять новое стекло во все крепежные узлы, чтобы подъемник функционировал правильно.



Комментарии

comment_form