13.02.2017 Обновленный кроссовер ПЕЖО 3008

Французский автоконцерн еще в 2009 году покорил рынок, выпустив кроссовер, который стал популярен по всему миру практически моментально благодаря своим как техническим, так и внешним данным. Но на смену ему пришел обновленный вариант ПЕЖО 3008, созданный не на базовой платформе, а на модернизированной PF2. Стоит отметить, что конструкторы вложил не мало сил в рестайлинг авто, но присматриваясь поближе, особых изменений увидеть не удастся. Технические характеристики машины остались практически неизменными.

Обновленный внешний вид

Первое, что бросается в глаза в узнаваемом корпусе ранних лет, является более совершенный дизайн. Были внесены некоторые изменения в соответствии с тенденциями современности и модернизма. Но если посмотреть на авто спереди, то можно увидеть первые существенные отличия. Кроссовер 2016 года оснащен новым капотом и невероятно мощной фальшрешеткой на передней его части. Пожалуй, именно она указывает принадлежность ПЕЖО 3008 на кроссоверный ряд.


Кроме обновленной передней части автомобиль получил и существенные отличительные компоненты кузова. К ним относятся хромированные накладки, расположенные по бокам кузова. Кроме этого и оптика получила еще более подчеркнутую и строгую, но при этом элегантную форму.

Благодаря целому ряду очевидных преимуществ PEUGEOT 3008 ориентирован на требовательных покупателей, которые находятся в поиске новых впечатлений. Цель PEUGEOT 3008 – моментально стать одним из ключевых игроков рынка благодаря водительскому месту PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения, динамичному дизайну, а также высоким технологиям. Представляя новый PEUGEOT 3008, компания опирается на собственные разработки и стратегию движения к верхним ценовым сегментам рынка. Ключевым элементом концепции  PEUGEOT i-Cockpit® является новый стандарт организации водительского пространства. Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и мобильными приложениями осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея и шести элегантных клавиш. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения с футуристической визуализацией.



Стильный и современный экстерьер автомобиля гармонирует с элегантными линиями интерьера. Поднятая передняя часть, длинный капот, мощная защита бампера, колесных арок и порогов, большие колеса и увеличенный дорожный просвет – все это свидетельствует о том, что PEUGEOT 3008 – настоящий кроссовер, раскрывающий талант и вдохновение его дизайнеров.



Для помощи водителю новый PEUGOT 3008 оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых:

-         система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert;

-         система предупреждения о выезде с полосы движения;

-         cистема контроля внимания водителя;

-         система автоматического включения/отключения дальнего света;

-         адаптивный круиз-контроль с функцией остановки;

-         система определения скоростных ограничений;

-         активная система мониторинга слепых зон;

-         парковка в городе стала еще более удобной благодаря функции Visio Park (круговой обзор 360°) и последнему поколению системы Park Assist;



Технические особенности

Новый ПЕЖО получил улучшенные аэродинамические свойства благодаря более обтекаемому кузову. Аэродинамическое сопротивление составляет всего 0,296, а это является неплохим показателям, значительно снижающим расход топлива.

Что касается ассортимента силовых агрегатов, то их семейство с 2009 года не изменилось. И представлено все теми же 1,6 литровыми моторами мощностью до 120 л. с. Двигатель передает вращение на колеса с помощью МКПП с 5-ю ступенями. Расход топлива на 100 км такой двигатель устанавливает на уровне 7,1 литра.

 

 



Комментарии

comment_form