09.11.2015 Ресурсные испытания нового Renault Duster

После полевой грунтовки в степи Duster можно переименовать в «пылесос», он сразу и причем полностью, укрывается пылью и грязью из всех луж, при этом «щедрые» нечистоты ложатся ровно на огромные бедра задних арок. Высокие пороги и остаются в двигательном отсеке, который лишен уплотнителя в соединении с крышкой капота. Дворники, в свою очередь, оставляют на стекле огромных размеров грязные подтеки. Этот автомобиль как раз для хозяев автомоек!

Твердые дверные уплотнители, к счастью, не дадут задохнуться даже от плотно пыли внутри салона, но время их эксплуатации вызывает сомнения. Резина интенсивно липнет к прилегающим местам двери, от этого на самих уплотнителях образуются язвы. Это немного удивительно, так как подобные проблемы были ранее на первых Логанах, но на них материал уплотнителей быстро поменяли, и вот опять все те же проблемы. Подобрать хороший автомобиль, которые не доставит вам проблем рекомендуем на сайте http://mg-cars.ru. Широкий модельный ряд приятно вас удивит.

Есть много вопросов и к задним сиденьям. Вытаскивая из машины три 65-килограммовых манекена, мы невольно подметили на обивке спинки заднего сиденья три симметричные выдавленные полосы, а под ними размещены заостренные углы твердого каркаса, управления складывания спинки, которые пробивают тонкую обивку!

Не так лихо, как Нива, но все же Duster проехал по всей дороге. Но из-за более широкой колеи и очень длинной колесной базы заработал он себе шрамы на днище и защите отсека двигателя, потерявший от напряжения несколько крепежных болтиков, а попутно с этим расстался с экранами безопасности сайлент-блоков рычагов. Оказалось, что в таких экстремальных условиях даже очень короткая 1я передача не в силах беречь сцепление без пониженного ряда трансмиссии.

 



Комментарии

comment_form