30.05.2017 Результаты тестирования шин R19 немецким экспертным изданием

Эксперты из Auto Bild Sportscars протестировали девять образцов наиболее популярных покрышек для спорткаров. Размер участвующих в эксперименте шин составил 235/35 R19. Визуальные даннеы тестов, а так же видео, можно найти на turango.ru/tires, а мы же пробежимся вкратце.

Итак, практически полностью идеальной, а значит, лидирующей в данном рейтинге, немецкие специалисты признали модель Continental SportContact 6. Единственным незначительным недостаткам образца стало легко колебание при оценивании сопротивления качению. Тем не менее, это не помешало покрышкам получить статус «образцовых». Аналогичные результаты продемонстрировали модели – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 Evo². Недостатком Goodyear стало отсутствие должной маневренности на влажном покрытии, а Hankook не убедила экспертов немецкого издания в «достаточной поворачиваемости». Тем не менее, производительность обеих моделей оказалась достаточно высокой и отлично сбалансированной. При испытаниях на сухом покрытии корейская модель несколько опередила продукт американского производства.

Весьма неплохо прошли тестирование покрышки Falken Azenis FK510. По оценке экспертов Auto Bild Sportscars они получили статус «рекомендуемых». Несмотря на посредственный уровень комфорта и недостаточно быстрый отклик на вращение рулевого колеса, специалисты охарактеризовали Azenis FK510, как сбалансированный продукт с приемлемой стоимостью, отличным торможением, безупречной маневренностью на сухой дороге и вполне вменяемым поведением – на мокрой.

В категорию шин с «удовлетворительными» характеристиками попали образцы от Dunlop, Kumho, Pirelli. Проблемы зацепа с сухим дорожным полотном и слабость реакции на вращение руля были отмечены при тестировании Dunlop Sport Maxx RT2. Модель Pirelli P Zero не рассчитана на эксплуатацию в дождь и слякоть – на влажном покрытии покрышка продемонстрировала не самые лучшие результаты. Средние показатели на сухих и мокрых дорогах, сочетающиеся с повышенным расходом топлива, стали основными характеристиками покрышки Kumho Ecsta PS91. Впрочем, данной модели удалось «зацепить» экспертов из Auto Bild Sportscars своей невысокой стоимостью, отличными показателями торможения и снижения риска аквапланирования.

Из девяти рассмотренных образцов лишь продукцию компаний Firestone и Rotalla специалисты Auto Bild Sportscars признали «не рекомендуемыми». Обе покрышки оказались неспособными выдержать стандартные нагрузки на влажном дорожном покрытии. Характерными чертами Firestone Firehawk SZ90µ стали: плохая управляемость и слабое торможение на мокром асфальте. Помимо этого, эксперты отметили не самое надежное сцепление, отсутствие должного баланса управляемости при езде по сухому покрытию. Самые худшие результаты продемонстрировали покрышки Rotalla Setula S Race RU01– китайская шина неспособна обеспечить необходимый уровень комфорта и безопасности на мокром и сухом покрытии. Имея чрезмерно длинный тормозной путь, она также обладает посредственным сцеплением и плохой управляемостью. Преимуществом продукта из Поднебесной можно считать доступную стоимость и достаточную экономичность (за счет снижения сопротивления качению). В Firestone эксперты отметили приемлемый уровень акустического комфорта во время езды и устойчивость перед аквапланированием.



Комментарии

comment_form