10.05.2016 Что делать когда ваш автомобиль перегрелся в жаркий период лета?

Когда приходит зима, как правило, у водителей появляются проблемы с плохим запуском автомобиля, а когда приходит лето, выходит из строя ходовая часть и узлы двигателя. Очень часто на трассе стоят машины с открытым капотом и ожидают помощи. Для эвакуаторов жаркие часы, это неплохой доход и много заказов. Эвакуаторы облегчают движение на дороге уволакивая с трассы вышедшие из строя автомобили. Заказать эвакуатор вы сможете в компании http://evakuator54.ru/.

Специалисты автомастреских, борющиеся за своего клиента, обязательно знают, в чем причина поломки и от чего поднимается температура двигателя, и очень быстро устраняют проблему за немалые денежки.

Автомеханики лукаво подходят к вопросу устранения проблемы. Сразу появляется куча проблем возле вашего автомобиля, заявляют, что без диагностики всего автомобиля, которая стоит немало денег начинать ремонт невозможно. И нам ничего не остается, как соглашаться со специалистом. Остается только надеяться ,что наш автомобиль будет в полном порядке и обойти мимо недобросовестных механиков никак невозможно.

Утверждение специалистов насчитывают кучу проблем, которых могут произойти.

Если доливка тосола не помогла ,причиной перегрева может быть любой. Очень часто причина может в окисленных проводах которые не позволяют запуститься вентилятору при определенной температуре. Если вы остановились и машина кипит ,вентилятор не работает, советую вам включить его напрямую. Можно от аккумулятора, если есть запасные провода или просто вытяните проводки датчика нагрева на вентиляторе и соедините их вместе и доедете куда вам надо. С вентилятором ничего не случится, не переживайте. Если будете подключать от аккумулятора не забывайте что вентилятор может крутиться в разные стороны ,обдув должен быть на двигатель иначе перегрева не избежать.

И самая главная причина, это когда из строя выходит термостат. В основном перегрев происходит из-за этой детали. Когда вы завели мотор на холодную, то тосол в системе охлаждения двигается по малому кругу. Когда температура достигает определенной отметки, на датчике приборов, термостат открывается, и жидкость начинает двигаться по большому кругу охлаждения. Так работает система охлаждения по всему двигателю. Теперь далее сам термостат он не вечный ,зиму может отработать ,а когда приходит лето он просто перестает открываться .жидкость двигается по малому кругу и естественно двигатель начинает перегреваться . Если мы в поездке, и нету никаких автомастерских вот ,что нужно сделать.

Термостат находится возле резиновых патрубков, которые выходят из радиатора ,это такая небольшая алюминиевая трубка ,по бокам подсоединены две шланги, это он и есть. Снимаем эти два патрубка и термостат у вас в руках ,затем берем отвертку и пробиваем его для того чтобы жидкость попадала в радиатор. Так ездить можно некоторое время но когда приедете на место обязательно замените его. Есть еще одна серьезная неполадка, когда из строя выходит помпа, которая качает жидкость.

Если у вас в багажнике есть вода, то доехать можно, но если воды нету, то эвакуация неизбежна. От такой неполадки может выйти из строя и ваш двигатель ремонт которого сейчас очень дорогой так что не рискуйте, дождитесь эвакуатора. Советую каждое утро когда вы подходите к автомобилю всегда проверяйте наличие жидкости в расширительном бачке.Вот в принципе и все, всем удачных поездок.

 



Комментарии

comment_form