09.11.2015 Тест-драйв Honda CR-V

Консерватизм японской компании сыграл с ними в жестокую игру. Honda в свое время отказалась от сборки своих автомобилей в России, что повлекло к сокращению модельного ряда и попыткой сохранить доступные цены. Honda CR-V достойно выдерживает конкурентную цену. Стоит отметить, что видимых изменений авто не имела. Приобрести данную марку авто вы сможете здесь gs-trade.ru.

В модели 2015 года японцы поставили четыре дисплея: на приборной панели, для блока климат-контроля, у зоны дворников и магнитольный. Также стоит отметить шумоизоляцию, она стала лучше. При скорости свыше 100 км/ч можно разговаривать вполголоса и вас услышат. Стоит отметить богатый внутренний мир автомобиля: кожаная обивка, искусственный замш. Приятным дополнением служит мягкая подушка на боковой части центральной консоли, на кожухе коробки передач. Такая подушка создает ощутимый комфорт во время движения. При движении авто едет спокойно, можно почувствовать улучшение шумоизоляции и перенастройку подвески.

Это поспособствовало более смелой езде по тротуарам и более мягкому съезду с асфальтированной части дороги. В характере Honda CR-V появилась мягкость движения, обычно свойственная более габаритным авто. Раньше при езде по пересеченной местности испытывался дискомфорт, теперь же можно ехать с удобством и ничего не боятся. Все изъяны дороги не ощущаются, ход подвесок вырос, энергоемкость увеличилась. Ранее такой ездой могли похвастаться только VW Tiguan либо NissanX-Trail. При движении на CR-V не стоит ждать неожиданностей.

В отличие от Nissan эта модель не обладает электронными системами, помогающими полному приводу реализовать себя на полную. CR-V понятен и предсказуем. Стоит отметить, что на дороге Honda невозмутима и спокойна. Все движения плавные без резких реакций. Расход топлива достаточно адекватный: город – 9 л, трасса – 7 л.

Изменение поворотных кулаков и новые L-образные рычаги помогли добиться устойчивости. Таким образом, сцепные свойства шин при входе в поворот реагируют лучше. Важно отметить оптимизацию конструкции впускного и выпускного коллекторов, были уменьшены потери на трение, двигатель стал легче, и появилась система прямого впрыска топлива. Не стоит забывать и про коробку передач. Коробка CR-V снабжена гидротрансформатором, который помогает увеличить силовой диапазон.



Комментарии

comment_form